Пресс портрет
Информация отсутствует
Итари

Итари

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Итари - профессиональная система для управления содержимым сайта. Система позволяет сделать процесс размещения контента быстрым, легким и понятным.

    Итари позволяет контролировать все компоненты вашего интернет-ресурса, управлять структурой и метаданными сайта. При помощи системы можно создавать как небольшие сайты, так и крупные интернет-порталы.

    Система Итари позволяет расширять набор функций и модулей. Итари интегрируется в любой дизайн, один проект может иметь несколько версий, которые отличаются друг от друга только дизайном. 

    Запустив сайт на основе системы Итари, вы сможете без труда наращивать функционал и мощность сайта, развивать свой бизнес, при это сокращая расходы.

    Система позволяет создать:

    • сайт-визитку;
    • корпоративный сайт;
    • портал или сервис;
    • каталог товаров;
    • интернет-магазин.

    Система управления сайтом Итари оказывает широкий спектр услуг, в том числе таких как продвижение, тех.поддержка, административная поддержка сайта, реинжиниринг, верстка, оптимизация и продвижение, а также разработка модулей.

О компании

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
  • Телефон
    (831) 413–18–84
  • Почтовый адрес
    Нижний Новгород, Анкудиновское ш., д. 42 Б, оф. 307 (3 этаж).

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

11 декабря / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике. Проблемы коснулись нескольких тысяч заказов.

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →