Пресс портрет
Информация отсутствует
Айтинити

Айтинити Дата обновления - 14 июля 2016

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Хостинг;
    • Обучение;
    • Техническая поддержка;
    • Профессиональная работа;
    • Развитие проекта.
  • Описание

    Платформа для интернет-бизнеса. Решение Айтинити подходит для создания сайтов, интернет-магазинов, порталов и сервисов. У вас есть возможность интегрировать созданный интернет-проект с другими системами, при этом не обязательно обладать знаниями и навыками в сфере IT-технологий.

    Интернет-торговля:

    • Создание стандартный магазинов;
    • Создание профессионального магазина;
    • Создание кибермаркета.

    Встроенные инструменты для повышения конверсии и объема продаж, работа с заказами и коммуникациями - функции для развития успешного проекта.

    Оптовая торговля:

    • Оптовый магазин;
    • Проект дистрибьютора.

    Сфера услуг:

    • Работа с заказами и заявками;
    • Стандартный сайт;
    • Веб-портал.

    Уникальные решения:

    • Стартапы;
    • Корпоративный сайт;
    • Специализированные сайты.

    Система предоставляет гибкие, современные и удобные решения для e-commerce.

О компании

  • Телефон
    +7(4012)524-407
  • Название компании
    ООО «Айтинити»
  • Почтовый адрес
    Россия, Калининградская область, Калининград

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →