Пресс портрет
Информация отсутствует
ITSM 365

ITSM 365

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5500 рублей в месяц
  • Описание

    Service Desk система для бизнеса любого уровня. Предназначена для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием пользователей ИТ-услуг: ведение базы пользователей, ИТ-сервисов и соглашений, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам ИТ-службы.

    Функциональные возможности:

    • Работа с заявками: прием и классификация заявок, управление уровнем сервиса, учет трудозатрат, оповещения email и sms.
    • Портал пользователя. Портал самообслуживания, в рамках которого каждому пользователю предоставляется доступ в личный кабинет, где он может создать новую заявку или посмотреть ранее зарегистрированные заявки, добавить к ним комментарии, а также оценить работу службы поддержки по устранению инцидента.
    • Отчеты. Удобные динамические настраиваемые инструменты контроля по заявкам и их качественным характеристикам (статус, приоритет, время выполнения, просроченность и т.д.). Онлайн статистика по заявкам + готовые метрики KPI по заявкам, оценке пользователей и трудозатратам.
    • Гибкая настройка интерфейса платформы. Создание бизнес-процессов под индивидуальные задачи. Оповещения и действия по событиям в привязке к любому объекту: создание рассылок, плановых задач и прочее. Простая интеграция с внешними системами.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 783-0287; +7(343) 378-4287
  • Название компании
    ООО "Смартнат"
  • Почтовый адрес
    115230, г. Москва, Варшавское шоссе 47, корп. 4, 5 этаж, офис 5А

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →