Пресс портрет
Информация отсутствует
ITSM 365

ITSM 365

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5500 рублей в месяц
  • Описание

    Service Desk система для бизнеса любого уровня. Предназначена для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием пользователей ИТ-услуг: ведение базы пользователей, ИТ-сервисов и соглашений, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам ИТ-службы.

    Функциональные возможности:

    • Работа с заявками: прием и классификация заявок, управление уровнем сервиса, учет трудозатрат, оповещения email и sms.
    • Портал пользователя. Портал самообслуживания, в рамках которого каждому пользователю предоставляется доступ в личный кабинет, где он может создать новую заявку или посмотреть ранее зарегистрированные заявки, добавить к ним комментарии, а также оценить работу службы поддержки по устранению инцидента.
    • Отчеты. Удобные динамические настраиваемые инструменты контроля по заявкам и их качественным характеристикам (статус, приоритет, время выполнения, просроченность и т.д.). Онлайн статистика по заявкам + готовые метрики KPI по заявкам, оценке пользователей и трудозатратам.
    • Гибкая настройка интерфейса платформы. Создание бизнес-процессов под индивидуальные задачи. Оповещения и действия по событиям в привязке к любому объекту: создание рассылок, плановых задач и прочее. Простая интеграция с внешними системами.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 783-0287; +7(343) 378-4287
  • Название компании
    ООО "Смартнат"
  • Почтовый адрес
    115230, г. Москва, Варшавское шоссе 47, корп. 4, 5 этаж, офис 5А

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

16 октября / Комментарии

Яндекс.Касса и Сбербанк запустили сервис онлайн-расчетов между юрлицами

Яндекс.Касса и Сбербанк представили сервис онлайн-расчетов между юрлицами «B2B-платежи». С его помощью организации могут принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов так же просто, как от частных лиц.

далее →