Пресс портрет
Информация отсутствует
ITSM 365

ITSM 365

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5500 рублей в месяц
  • Описание

    Service Desk система для бизнеса любого уровня. Предназначена для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием пользователей ИТ-услуг: ведение базы пользователей, ИТ-сервисов и соглашений, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам ИТ-службы.

    Функциональные возможности:

    • Работа с заявками: прием и классификация заявок, управление уровнем сервиса, учет трудозатрат, оповещения email и sms.
    • Портал пользователя. Портал самообслуживания, в рамках которого каждому пользователю предоставляется доступ в личный кабинет, где он может создать новую заявку или посмотреть ранее зарегистрированные заявки, добавить к ним комментарии, а также оценить работу службы поддержки по устранению инцидента.
    • Отчеты. Удобные динамические настраиваемые инструменты контроля по заявкам и их качественным характеристикам (статус, приоритет, время выполнения, просроченность и т.д.). Онлайн статистика по заявкам + готовые метрики KPI по заявкам, оценке пользователей и трудозатратам.
    • Гибкая настройка интерфейса платформы. Создание бизнес-процессов под индивидуальные задачи. Оповещения и действия по событиям в привязке к любому объекту: создание рассылок, плановых задач и прочее. Простая интеграция с внешними системами.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 783-0287; +7(343) 378-4287
  • Название компании
    ООО "Смартнат"
  • Почтовый адрес
    115230, г. Москва, Варшавское шоссе 47, корп. 4, 5 этаж, офис 5А

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 октября / Комментарии

Активность онлайн-ритейла обеспечила рост объема сделок на складском рынке в 3-м квартале на 54%

Согласно данным компании JLL, в 3-м квартале 2017 года объем новых сделок аренды и продажи складских площадей в Московском регионе составил 362 тыс. кв. м, увеличившись на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за первые девять месяцев года показатель спроса вырос до 864 тыс. кв. м, что на 26% превосходит результат аналогичного периода прошлого года.

далее →

23 октября / Комментарии

Эксперимент по взиманию пошлины с интернет-покупок запланирован на май 2018 года

Эксперимент, в ходе которого ФГУП «Почта России» станет оператором по взиманию пошлины с зарубежных онлайн-покупок в автоматическом режиме, может стартовать в середине мая 2018 года.

далее →

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →