Пресс портрет
Информация отсутствует
Интернет-заказ

Интернет-заказ Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    12000 рублей в месяц
  • Описание

    Специализированный сервис по обработке звонков и сопровождению заказов для интернет-магазинов.

    Компания берет на себя обработку поступающих запросов, по всем каналам связи: телефон, почта и заявки, оставленные на сайте.

    Кроме аутсорсинга call-центра, компания предлагает услуги по организации хранения и доставки заказов покупателям.

    Использование сервиса позволяет не только оптимизировать расходы на содержание интернет-магазина, но и экономить до 70% рабочего времени. А самое главное – значительно увеличить объем продаж, т.к. сотрудники компании – это профессиональные продавцы.

О компании

  • Контактный Email
    m**l@i********y.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 542-6791
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис 722

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

AliExpress удалит из поиска товары не соответствующие требованиям законов РФ

Китайский онлайн-маркетплейс AliExpress будет блокировать выдачу в поиске детских товаров, не соответствующих законам РФ. Это ответная мера, последовавшая за предложением Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ​) ужесточить требования к продавцам потенциально опасных для здоровья товаров на иностранных ресурсах.

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →