Интернет-заказ Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость12000 рублей в месяц
-
Описание
Специализированный сервис по обработке звонков и сопровождению заказов для интернет-магазинов.
Компания берет на себя обработку поступающих запросов, по всем каналам связи: телефон, почта и заявки, оставленные на сайте.
Кроме аутсорсинга call-центра, компания предлагает услуги по организации хранения и доставки заказов покупателям.
Использование сервиса позволяет не только оптимизировать расходы на содержание интернет-магазина, но и экономить до 70% рабочего времени. А самое главное – значительно увеличить объем продаж, т.к. сотрудники компании – это профессиональные продавцы.
О компании
-
Контактный Emailm**l@i********y.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 542-6791
-
Почтовый адресРоссия, 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис 722
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».