Пресс портрет
Информация отсутствует
Интернет-заказ

Интернет-заказ Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    12000 рублей в месяц
  • Описание

    Специализированный сервис по обработке звонков и сопровождению заказов для интернет-магазинов.

    Компания берет на себя обработку поступающих запросов, по всем каналам связи: телефон, почта и заявки, оставленные на сайте.

    Кроме аутсорсинга call-центра, компания предлагает услуги по организации хранения и доставки заказов покупателям.

    Использование сервиса позволяет не только оптимизировать расходы на содержание интернет-магазина, но и экономить до 70% рабочего времени. А самое главное – значительно увеличить объем продаж, т.к. сотрудники компании – это профессиональные продавцы.

О компании

  • Контактный Email
    m**l@i********y.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 542-6791
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис 722

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

11 декабря / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике. Проблемы коснулись нескольких тысяч заказов.

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →