Пресс портрет
Информация отсутствует
Интернет-заказ

Интернет-заказ Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    12000 рублей в месяц
  • Описание

    Специализированный сервис по обработке звонков и сопровождению заказов для интернет-магазинов.

    Компания берет на себя обработку поступающих запросов, по всем каналам связи: телефон, почта и заявки, оставленные на сайте.

    Кроме аутсорсинга call-центра, компания предлагает услуги по организации хранения и доставки заказов покупателям.

    Использование сервиса позволяет не только оптимизировать расходы на содержание интернет-магазина, но и экономить до 70% рабочего времени. А самое главное – значительно увеличить объем продаж, т.к. сотрудники компании – это профессиональные продавцы.

О компании

  • Контактный Email
    m**l@i********y.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 542-6791
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис 722
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →