Пресс портрет
Информация отсутствует
Jclick CMS

Jclick CMS Дата обновления - 15 августа 2016

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Интеграция с системой учета;
    • Гибкая ценовая политика;
    • Возможность управлять несколькими складами;
    • Управление филиалами;
    • Интеграция с внешними сервисами;
    • Высокая производительность;
    • Надежность и безопасность;
    • Платежные сервисы;
    • Управление контентом сайта;
    • Персональные доработки и дополнительные функции.
  • Описание

    Jclick CMS - система управления сайтом. Надежная и производительная система, которая находится на новом уровне автоматизации в e-commerce. Платформа подходит для создания интернет-магазинов с большим каталогом товаров и корпоративных сайтов любой сложности. Jclick CMS можно интегрировать с такими сервисами, как 1С. Таким образом, повышается производительность и скорость работы. Появляется возможность формировать заказы в режиме реального времени.

    Выбирайте Jclick CMS и ваши клиенты всегда будут в курсе того, что происходит в магазине:

    • актуальные цены и остатки;
    • резерв товара за клиентом при оформлении заказа;
    • работа с несколькими складами;
    • работа с несколькими филиалами;
    • расчет стоимости заказа с учетом программ лояльности используемых в вашей учетной системе;
    • актуальная информация по состоянию заказов;
    • печать необходимых документов прямо из вашей учетной системы;

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (929) 614-46-95
  • Название компании
    ООО «Джейклик софт»
  • Почтовый адрес
    127018, г. Москва, ул. Мариупольская , д. 6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →