Jivosite

Jivosite Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Профессиональный чат для онлайн-консультаций на сайте. Один из самых популярных онлайн-консультантов в России. По результатам независимого исследования, проведенного в июле 2014 года.

    JivoSite установлен на 43% российских сайтов, использующих онлайн-консультант.

    Сервис оснащен разного рода функциями: быстрые фразы, звонок с сайта, передача файлов и многое другое. Настраиваемые правила позволяют отображать приглашение в чат с оператором на определенных страницах и в определенное время. Один оператор может вести до 5 диалогов в чате одновременно.

    Система хранит историю всех диалогов в течении 30 дней. Есть статистика по различным параметрам оценки работы операторов.

    Версия для мобильных устройств позволяет общаться с посетителями сайта из любого места, где есть интернет.

    Гибкие настройки дизайна помогут вписать интерфейс сервиса на любой сайт.

О компании

    • Более 65 000 подключенных клиентов
    • Англоязычная версия сервиса используется в Европе, США, Индии и других странах мира
  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    i**o@j******e.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 317-1190
  • Название компании
    ООО «Живой Сайт»
  • Почтовый адрес
    Россия, 115114, г. Москва,

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 января / Комментарии

Онлайн-консультант, каким он должен быть: 16 советов

Онлайн-консультант в интернет-магазине сегодня – данность, которая многими воспринимается как нечто само собой разумеющееся. И задают вопросы в чате не только интроверты, которые, как известно, лишний раз по телефону ни с кем разговаривать не желают, не говоря уже о походах в магазины и общении с живыми продавцами-консультантами там. Скорее всего, в вашем интернет-магазине тоже работает онлайн-консультант. Но приносит ли он вам продажи и помогает ли вашим посетителям? Мы изучили ряд материалов на эту тему и дистиллировали из них несколько полезных и легко реализуемых советов о том, как сделать консультационный чат в магазине настоящим инструментом продаж, а не просто данью моде.

далее →

15 июля 2016 / Комментарии

Оплата через «Яндекс.Касса» прямо в чатах и соцсетях

«Яндекс.Касса» и чат-сервис JivoSite запустили сервис оплаты непосредственно в чате интернет-магазина и с помощью прямой ссылки в социальных сетях. Мнения участников рынка

далее →

1 июня 2016 / Комментарии

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →