Пресс портрет
Информация отсутствует
JSmart

JSmart

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    3 900 руб.
  • Преимущества сервиса
    • Удобное управление;
    • Функциональность;
    • Стабильность и надежность;
    • Быстрая установка;
    • Высокая производительность;
    • Отличная цена.
  • Описание

    Быстрая, удобная и универсальная система для управления сайтом. JSmart - это:

    • Интуитивно-понятный интерфейс;
    • Высокая производительность;
    • Безопасность и надежность;
    • Расширяемый функционал.

    Система подходит для создания сайтов, порталов, интернет-магазинов.

    Основные возможности JSmart:

    • Внесение правок и работа с настройками;
    • Возможность вносить изменения в структуру сайта;
    • Создание каталогов и категорий;
    • Обратная связь;
    • Создание форм на сайте;
    • Запуск интернет-магазина;
    • Общение в комментариях;
    • Слайд-шоу на сайте;
    • Рассылки;
    • Модуль поиска;
    • Создание рекламных кампаний;
    • Интерактивное меню на сайте.

О компании

  • Телефон
    +7 (922) 822-22-44
  • Название компании
    ООО «Интернет Решения»
  • Почтовый адрес
    Россия, г. Оренбург, ул. Монтажников, д. 27

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →