Пресс портрет
Информация отсутствует
K-mestu

K-mestu Дата обновления - 30 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Крупногабаритная курьерская доставка (до 1 тонны) по Москве и МО по недорогим тарифам на следующий день.
    • Оперативность взаиморасчетов — уже через день после доставки Вы можете получить Ваши деньги.
    • Гарантия отсутствия задержек платежей.
    • Удобный Личный Кабинет с возможностью контроля доставок и взаиморасчетов.
    • Лояльное отношение к небольшим интернет-магазинам, у которых пока нет сотен доставок в день.
  • Описание

    K-mestu - курьерская служба, специализирующаяся на крупногабаритных доставках для интернет-магазинов по Москве и Московской области. Своим появлением обязаны отделением службы доставки наших интернет-магазинов в отдельную компанию.

    Вы можете быть уверены в том, что получите высокий уровень сервиса и хорошую обратную связь как с получателями ваших доставок так и с самим интернет-магазином.

    Ко всем доставкам курьерской службы K-mestu одинаковый подход и одинаковый уровень сервиса.

    Автопарк компании состоит только из грузовых машин (Peugeot Boxer, Hyundai Porter, Fiat Ducato и т. п.).

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 255-15 -42
  • Почтовый адрес
    г. Москва, ул. Буракова, дом 14

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →