К50

К50 Дата обновления - 8 августа 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1000 рублей
  • Преимущества сервиса

    Преимущества K☆50:Оптимизатор:

    • Алгоритм оптимизации валовой прибыли
    • Использование данных crm для оптимизации
    • Использование исторических данных по конверсиям за длительный промежуток времени
    • Работа с неполной/неточной статистикой
    • Использование в прогнозировании данных по эффективности смежных каналов трафика

    Преимущества K☆50:Генератор:

    • Более 30 функций для гибкой обработки контента

    • Поддержка регулярных выражений

    • Использование списка синонимов

    • Гибкая настройка ставок

    • Фильтрация фида

    Преимущества K☆50:Статистика:

    • Просмотр статистики в разрезе ключевых слов

    • Импорт данных из Google Analytics и calltracking сервисов

    • Создание собственных метрик для рассчета

    • Управление рекламой из таблицы со статистикой

    • Экспорт данных в CSV

    Преимущества K☆50:Трекер:

    • К50 имеет лицензию оператора связи

    • Более плотная интеграция с другими сервисами К50

    • Быстрая и простая установка кода отслеживания на сайт

    • Подсчет звонков по трем моделям атрибуций

    • Широкая номерная емкость позволяет работать с более чем 60 городами России и 30 странами по всему миру

    • Подробная информация по каждому звонку на одной странице. С возможностью прослушивания записи телефонного звонка

    Преимущества K☆50:Правила

    • Реализация сложных сценариев управления рекламными материалами

    • Более 90 измерений и метрик, которые можно использовать в качестве условий

    • Возможность создавать формулы для рассчета

  • Описание

    K50 - это платформа автоматизации контекстной рекламы. Сервисы K50 позволяют автоматизировать все этапы по работе с контекстной рекламой: создание рекламных кампаний, удобная аналитика и управление, увеличение эффективности контекстной рекламы.

    К50:Оптимизатор - сервис рассчитывает вероятность конверсии по каждому ключевому слову и устанавливает на них ставки для достижения установленных KPI.

    К50:Генератор - сервис автоматически создает и обновляет объявления из фида по заданным настройкам. Благодаря гибкой системе шаблонов и функций позволяет создавать рекламные кампании ручного качества.

    К50:Трекер - calltracking сервис для детального анализа offline и online заказов. Сервис может работать как в качестве динамического call-tracking, так и в качестве статичного (кодового). Сервис дает данные, благодаря которым можно управлять ставками в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords и эффективно перераспределять бюджет между рекламными каналами.

    К50:Статистика - сервис собирает в одном интерфейсе данные из рекламных систем и систем веб-аналитики и позволяет их анализировать. Сервис предоставляется бесплатно, с возможностью подключить платный функционал.

    К50:Правила - сервис с заданной периодичностью проверяет рекламные материалы на срабатывание заданных условий (качественных, веб-аналитических) и применяет выбранные действия.

    Для рекламных агентств К50 предлагает специальные партнерские условия.

  • Ключевые клиенты

    Агентства: iConText, MGCom, RealWeb, CubeLine, Registratura, Arrow Media, МедиаНация, Ашманов и Партнеры, MediaGuru.

    Клиенты: Тинькофф Банк, Ozon.ru, Sony, Phillips, SoftKey, Yves Rocher, Favorit Motors и многие другие.

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 565-30-31
  • Название компании
    ООО «К50»
  • Почтовый адрес
    Россия, 119019, г. Москва, Еропкинский пер-к, дом 14, стр 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как сделать контекстную рекламу прибыльной: рост ROI в 6 раз для реселлера Apple

Руководитель направления контекстной рекламы Nimax Media Анна Стенина и руководитель Nimax Media Иннокентий Нестеренко подготовили кейс по контекстной рекламе в конкурентной тематике — продаже техники Apple.

далее →

7 октября 2016 / Комментарии

Сравнение сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками

В настоящей статье предлагается краткий обзор нескольких популярных сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками (R-брокер, К50, Alytics, AdPro XML), а также аналогичного сервиса Директа, еще находящегося на стадии бета-тестирования.

далее →