К50 Дата обновления - 8 августа 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость1000 рублей
-
Преимущества сервиса
Преимущества K☆50:Оптимизатор:
- Алгоритм оптимизации валовой прибыли
- Использование данных crm для оптимизации
- Использование исторических данных по конверсиям за длительный промежуток времени
- Работа с неполной/неточной статистикой
- Использование в прогнозировании данных по эффективности смежных каналов трафика
Преимущества K☆50:Генератор:
-
Более 30 функций для гибкой обработки контента
-
Поддержка регулярных выражений
-
Использование списка синонимов
-
Гибкая настройка ставок
- Фильтрация фида
Преимущества K☆50:Статистика:
-
Просмотр статистики в разрезе ключевых слов
-
Импорт данных из Google Analytics и calltracking сервисов
-
Создание собственных метрик для рассчета
-
Управление рекламой из таблицы со статистикой
-
Экспорт данных в CSV
Преимущества K☆50:Трекер:
-
К50 имеет лицензию оператора связи
-
Более плотная интеграция с другими сервисами К50
-
Быстрая и простая установка кода отслеживания на сайт
-
Подсчет звонков по трем моделям атрибуций
-
Широкая номерная емкость позволяет работать с более чем 60 городами России и 30 странами по всему миру
-
Подробная информация по каждому звонку на одной странице. С возможностью прослушивания записи телефонного звонка
Преимущества K☆50:Правила
-
Реализация сложных сценариев управления рекламными материалами
-
Более 90 измерений и метрик, которые можно использовать в качестве условий
-
Возможность создавать формулы для рассчета
-
Описание
K50 - это платформа автоматизации контекстной рекламы. Сервисы K50 позволяют автоматизировать все этапы по работе с контекстной рекламой: создание рекламных кампаний, удобная аналитика и управление, увеличение эффективности контекстной рекламы.
К50:Оптимизатор - сервис рассчитывает вероятность конверсии по каждому ключевому слову и устанавливает на них ставки для достижения установленных KPI.
К50:Генератор - сервис автоматически создает и обновляет объявления из фида по заданным настройкам. Благодаря гибкой системе шаблонов и функций позволяет создавать рекламные кампании ручного качества.
К50:Трекер - calltracking сервис для детального анализа offline и online заказов. Сервис может работать как в качестве динамического call-tracking, так и в качестве статичного (кодового). Сервис дает данные, благодаря которым можно управлять ставками в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords и эффективно перераспределять бюджет между рекламными каналами.
К50:Статистика - сервис собирает в одном интерфейсе данные из рекламных систем и систем веб-аналитики и позволяет их анализировать. Сервис предоставляется бесплатно, с возможностью подключить платный функционал.
К50:Правила - сервис с заданной периодичностью проверяет рекламные материалы на срабатывание заданных условий (качественных, веб-аналитических) и применяет выбранные действия.
Для рекламных агентств К50 предлагает специальные партнерские условия.
-
Ключевые клиенты
Агентства: iConText, MGCom, RealWeb, CubeLine, Registratura, Arrow Media, МедиаНация, Ашманов и Партнеры, MediaGuru.
Клиенты: Тинькофф Банк, Ozon.ru, Sony, Phillips, SoftKey, Yves Rocher, Favorit Motors и многие другие.
О компании
-
Год основания2012
-
Контактный Emailw*****e@k*0.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 565-30-31
-
Название компанииООО «К50»
-
Почтовый адресРоссия, 119019, г. Москва, Еропкинский пер-к, дом 14, стр 1
«Яндекс» покупает 100% компании K50
«Яндекс» покупает сервис K50 - платформу для автоматизации управления контекстной рекламой K50. Об этом сообщает пресс-служба интернет-компании. Сделка уже подписана, документы переданы в налоговую службу для регистрации.
Рейтинг агентств контекстной рекламы: в ТОПе Ingate, i-Media и MediaGuru
Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat опубликовал рейтинг агентств контекстной рекламы. Всего в нем представлены более 250 компаний, первые места заняли агентства Ingate, i-Media и MediaGuru.
Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat
Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.