Пресс портрет
Информация отсутствует
Kameleoon

Kameleoon

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    3500 рублей / месяц
  • Преимущества сервиса
    • Простой и удобный интерфейс, без технических препятствий;
    • Множество возможностей использования системы;
    • Аналитика в реальном времени;

     

  • Описание

    Kameleoon- сервис для A/B тестирования и персонализации. Подарите посетителям сайта уникальный и актуальный контент. Kameleoon предлагает правильный контент или рекламное сообщение индивидуально для каждого посетителя сайта. 

    Ловите нужный момент и с легкостью управляйте процессом маркетинга при помощи Kameleoon. Вы будете знать все предпочтения и интересы ваших посетителей. Анализируйте перемещения пользователей по сайту, улучшайте эргономику вашего ресурса и сократите время принятия оптимальных решений при помощи Kameleoon. Используя Kameleoon, вы повысите конверсию вашего сайта.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@k*******n.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 910 413 20 83
  • Почтовый адрес
    Kameleoon 105187 Россия, Москва, ул. Щербаковская, 53/3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →