Пресс портрет
Информация отсутствует
Kangoobox

Kangoobox Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Единый договор на работу с любым оператором
    • Работаем по цене операторов ничего не прибавляя к цене
    • Индивидеальные скидки на момент выставления счета
       
  • Описание

    Kangoobox — это удобный̆ сервис, объединяющий̆ все ведущие службы международной̆ доставки.

    С помощью Kangoobox вы сможете подобрать наиболее оптимальный̆ способ отправки ваших посылок с учётом всех основных параметров и дополнительных возможностей̆. С нами вы можете организовать любые пересылки: мы знаем, какой̆ курьерской̆ службой̆ удобнее отправить важные документы, а кому поручить доставку крупного заказа из интернет-магазина. 

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (800) 500-75-24
  • Название компании
    ООО "Кэнгупост"
  • Почтовый адрес
    Россия, 123242, г. Москва, ул. Зоологическая, д. 4

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →