Пресс портрет
Информация отсутствует
Kayako Fusion

Kayako Fusion

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    24 доллара в месяц
  • Описание

    Многофункциональная система, объединяющая все каналы общения с клиентом в одной программе. Есть руссификация. Возможен вариант SaaS.

    • Полноценный центр для самообслуживания клиентов, понятный и простой в использовании. Позволяет опубликовать знания и опыт в базе знаний, обеспечить клиентов руководствами для самостоятельного решения задач.
    • Привлечение посетителей с помощью онлайн-чата, звонков в один клик и обеспечение поддержки в режиме реального времени.
    • Управление запросами и электронной почтой.
    • Автоматизация обработки запросов. Система отсортирует запросы и установит приоритеты.
    • Обратная связь для оценки, анализа и улучшения качества обслуживания клиентов.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 октября / Комментарии

Тимофей Шиколенков и София Фридман объявили об открытии онлайн-университета «Два Сэнсэя»

Первый образовательный курс – «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетинг и предпринимателей.

далее →

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →