![]() |
Kayako Fusion
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость24 доллара в месяц
-
Описание
Многофункциональная система, объединяющая все каналы общения с клиентом в одной программе. Есть руссификация. Возможен вариант SaaS.
- Полноценный центр для самообслуживания клиентов, понятный и простой в использовании. Позволяет опубликовать знания и опыт в базе знаний, обеспечить клиентов руководствами для самостоятельного решения задач.
- Привлечение посетителей с помощью онлайн-чата, звонков в один клик и обеспечение поддержки в режиме реального времени.
- Управление запросами и электронной почтой.
- Автоматизация обработки запросов. Система отсортирует запросы и установит приоритеты.
- Обратная связь для оценки, анализа и улучшения качества обслуживания клиентов.
О компании
-
Контактный Emails***s@k****o.c*m отобразить email
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.
«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.
Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей
Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.