Пресс портрет
Информация отсутствует
Kayako Fusion

Kayako Fusion

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    24 доллара в месяц
  • Описание

    Многофункциональная система, объединяющая все каналы общения с клиентом в одной программе. Есть руссификация. Возможен вариант SaaS.

    • Полноценный центр для самообслуживания клиентов, понятный и простой в использовании. Позволяет опубликовать знания и опыт в базе знаний, обеспечить клиентов руководствами для самостоятельного решения задач.
    • Привлечение посетителей с помощью онлайн-чата, звонков в один клик и обеспечение поддержки в режиме реального времени.
    • Управление запросами и электронной почтой.
    • Автоматизация обработки запросов. Система отсортирует запросы и установит приоритеты.
    • Обратная связь для оценки, анализа и улучшения качества обслуживания клиентов.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

AliExpress удалит из поиска товары не соответствующие требованиям законов РФ

Китайский онлайн-маркетплейс AliExpress будет блокировать выдачу в поиске детских товаров, не соответствующих законам РФ. Это ответная мера, последовавшая за предложением Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ​) ужесточить требования к продавцам потенциально опасных для здоровья товаров на иностранных ресурсах.

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →