Kayako Fusion
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость24 доллара в месяц
-
Описание
Многофункциональная система, объединяющая все каналы общения с клиентом в одной программе. Есть руссификация. Возможен вариант SaaS.
- Полноценный центр для самообслуживания клиентов, понятный и простой в использовании. Позволяет опубликовать знания и опыт в базе знаний, обеспечить клиентов руководствами для самостоятельного решения задач.
- Привлечение посетителей с помощью онлайн-чата, звонков в один клик и обеспечение поддержки в режиме реального времени.
- Управление запросами и электронной почтой.
- Автоматизация обработки запросов. Система отсортирует запросы и установит приоритеты.
- Обратная связь для оценки, анализа и улучшения качества обслуживания клиентов.
О компании
-
Контактный Emails***s@k****o.c*m отобразить email
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».