Пресс портрет
Информация отсутствует
Kayako Fusion

Kayako Fusion

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    24 доллара в месяц
  • Описание

    Многофункциональная система, объединяющая все каналы общения с клиентом в одной программе. Есть руссификация. Возможен вариант SaaS.

    • Полноценный центр для самообслуживания клиентов, понятный и простой в использовании. Позволяет опубликовать знания и опыт в базе знаний, обеспечить клиентов руководствами для самостоятельного решения задач.
    • Привлечение посетителей с помощью онлайн-чата, звонков в один клик и обеспечение поддержки в режиме реального времени.
    • Управление запросами и электронной почтой.
    • Автоматизация обработки запросов. Система отсортирует запросы и установит приоритеты.
    • Обратная связь для оценки, анализа и улучшения качества обслуживания клиентов.

О компании

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →