Пресс портрет
Информация отсутствует
Казначей

Казначей Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис для автоматизации приема платежей для сайтов и мобильных приложений.

    Поддерживаемые способы оплаты: Банковские карты Visa/MasterCard/Eurocard, Приват24, Liqpay, Monexy, Globalmoney, терминалы Приватбанка и Ibox. Выплаты производятся на расчетный счет и на карту Visa/MasterCard.

    Инструменты сервиса:

    • Выпадающий список. Автоматически находит и возвращает покупателей, “бросивших” свои корзины. Список вариантов оплаты расширяет возможности корзины, не меняя принцип работы. Абсолютно невидимая интеграция и большое количество CMS модулей, готовых к простой установке. Старт за 15 минут;
    • Умная корзина. Автоматически находит и возвращает покупателей, “бросивших” свои корзины. Оформление заказа в 1 шаг не дает покупателю отвлечься, увеличивая продажи. Аналитика продаж поможет оценить результаты продаж, количество новых и повторных покупок;
    • Платежная форма. Вся форма состоит из 1 строчки кода, которую легко установить на любой странице. Идеальное решение для сайтов, у которых нет корзины для оформления заказа. Форму можно установить за считанные минуты без привлечения программиста.

О компании

  • Контактный Email
    o****e@k*******y.** отобразить email
  • Телефон
    +38 (048) 737-60-45
  • Почтовый адрес
    Украина, 65029, г. Одесса, ул. Княжеская,32, оф.209

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 апреля / Комментарии

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре прошлого года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в агрегаторе.

далее →

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Утконос» наградили за лучший клиентский опыт в B2C-секторе

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

далее →