Пресс портрет
Информация отсутствует
Kea Labs: Продвинутые рекомендации

Kea Labs: Продвинутые рекомендации Дата обновления - 10 июня 2021

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Преимущества сервиса:

    • Мы настолько уверены в качественной работе нашего сервиса, что готовы бесплатно протестировать и сравнить результаты с тем что работает у Вас сейчас.

    Если в цифрах:

    • 50% заинтересованных посетителей пользуются рекомендациями;

    • Конверсия посетителей, пользующихся рекомендациям, в 1,6 раз выше;

    • Посетители, пользующиеся рекомендациями, приносят 37% дохода и увеличивают прибыль на 12%;

    • Средний чек у посетителей, пользующихся рекомендациями, на 30% выше;

    • Посетители, пользующиеся рекомендациями, смотрят на 70% больше товаров;

    Особенности сервиса:

    • Индивидуальная настройка алгоритмов для каждого магазина с учётом специфики товаров;

    • Анализ изображений и учет по цвету товаров;

    • Возможность для клиента наглядно видеть эффективность работы сервиса в личном кабинете и управлять рекомендациями при необходимости;

    • Аналитическую работу и установку выполняет наша команда;

    • Возможность выбрать тарифный план обслуживания по результатам тестового периода;

    • Регулярный анализ деятельности сервиса и его улучшение;

    • Отлично работает на любых устройствах;

    • Возможность протестировать сервис бесплатно;

    Напишите нам на support@kealabs.com.

    Наша команда свяжется с Вами и самостоятельно проведёт всю настройку.

    После настройки и тестирования мы запускаем бесплатный 30-дневный период, в конце которого подготовим вам подробный отчёт о результатах работы сервиса, чтобы вы убедились в его эффективности.

    Мы работаем с интернет-магазинами любой величины и направленности с минимальным ограничением от 5000 посетителей в месяц и от 1000 товаров в ассортименте. Тарифный план выбирается после окончания тестового периода в зависимости от величины ассортимента и посещаемости магазина.

  • Описание

    Сервис Kea Labs работает автоматически, магазину нужно добавить только строчку кода на сайт. Остальным займется наша команда.

    После этого не хитрого действия с Вашей стороны клиенты увидят:

    1. Напоминания (Вы интересовались...)

    Покупатель может легко вернуться к просмотренным товарам благодаря блоку напоминания.

    2. Сопутствующие товары

    Флешка и фотоаппарат, удочка и леска: если товары дополняют друг друга, они будут показаны в блоке сопутствующих товаров. Механизм cross-sell увеличивает прибыль, стимулируя пользователей к новым покупкам

    3. Похожие товары

    Kea Labs не только анализирует тексты из названия и описания товаров, но и учитывает важные для каждой категории товара параметры. Например, тип и максимальная загрузка для стиральных машин

    4. Популярные товары в категории

    В каждой категории есть свои хиты. Алгоритм Kea Labs выявляет наиболее популярные товары и предлагает их покупателю. Например, в магазине детских товаров в рекомендациях показаны игрушки, которые чаще всего покупают.

    5. Персональные рекомендации

    Что может понравиться каждому вашему клиенту, определит алгоритм, основанный на анализе действий пользователя. Он позволяет сделать персональные рекомендации качественными даже в магазинах с небольшой посещаемостью.

    6. Товары из одной коллекции

    Эти блоки рекомендаций актуальны для магазинов мебели, одежды или аксессуаров, где имеет значение стиль и дизайн определенной коллекции. Кроме того, Kea Labs может продвинуть определённый бренд или группу товаров.

    7.Напоминания (Вы интересовались...)

    Покупатель может легко вернуться к просмотренным товарам благодаря блоку напоминания.

    А также скидки и акции магазина, трендовые товары и много другое

  • Ключевые клиенты
    • krovat.ru
    • alpinabook.ru
    • omatras.ru
    • ogogo.ru
     

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    s*****t@k*****s.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (749) 911-07-18
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →