Пресс портрет
Информация отсутствует
Kea Labs: Продвинутые рекомендации

Kea Labs: Продвинутые рекомендации Дата обновления - 10 июня

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Преимущества сервиса:

    • Мы настолько уверены в качественной работе нашего сервиса, что готовы бесплатно протестировать и сравнить результаты с тем что работает у Вас сейчас.

    Если в цифрах:

    • 50% заинтересованных посетителей пользуются рекомендациями;

    • Конверсия посетителей, пользующихся рекомендациям, в 1,6 раз выше;

    • Посетители, пользующиеся рекомендациями, приносят 37% дохода и увеличивают прибыль на 12%;

    • Средний чек у посетителей, пользующихся рекомендациями, на 30% выше;

    • Посетители, пользующиеся рекомендациями, смотрят на 70% больше товаров;

    Особенности сервиса:

    • Индивидуальная настройка алгоритмов для каждого магазина с учётом специфики товаров;

    • Анализ изображений и учет по цвету товаров;

    • Возможность для клиента наглядно видеть эффективность работы сервиса в личном кабинете и управлять рекомендациями при необходимости;

    • Аналитическую работу и установку выполняет наша команда;

    • Возможность выбрать тарифный план обслуживания по результатам тестового периода;

    • Регулярный анализ деятельности сервиса и его улучшение;

    • Отлично работает на любых устройствах;

    • Возможность протестировать сервис бесплатно;

    Напишите нам на support@kealabs.com.

    Наша команда свяжется с Вами и самостоятельно проведёт всю настройку.

    После настройки и тестирования мы запускаем бесплатный 30-дневный период, в конце которого подготовим вам подробный отчёт о результатах работы сервиса, чтобы вы убедились в его эффективности.

    Мы работаем с интернет-магазинами любой величины и направленности с минимальным ограничением от 5000 посетителей в месяц и от 1000 товаров в ассортименте. Тарифный план выбирается после окончания тестового периода в зависимости от величины ассортимента и посещаемости магазина.

  • Описание

    Сервис Kea Labs работает автоматически, магазину нужно добавить только строчку кода на сайт. Остальным займется наша команда.

    После этого не хитрого действия с Вашей стороны клиенты увидят:

    1. Напоминания (Вы интересовались...)

    Покупатель может легко вернуться к просмотренным товарам благодаря блоку напоминания.

    2. Сопутствующие товары

    Флешка и фотоаппарат, удочка и леска: если товары дополняют друг друга, они будут показаны в блоке сопутствующих товаров. Механизм cross-sell увеличивает прибыль, стимулируя пользователей к новым покупкам

    3. Похожие товары

    Kea Labs не только анализирует тексты из названия и описания товаров, но и учитывает важные для каждой категории товара параметры. Например, тип и максимальная загрузка для стиральных машин

    4. Популярные товары в категории

    В каждой категории есть свои хиты. Алгоритм Kea Labs выявляет наиболее популярные товары и предлагает их покупателю. Например, в магазине детских товаров в рекомендациях показаны игрушки, которые чаще всего покупают.

    5. Персональные рекомендации

    Что может понравиться каждому вашему клиенту, определит алгоритм, основанный на анализе действий пользователя. Он позволяет сделать персональные рекомендации качественными даже в магазинах с небольшой посещаемостью.

    6. Товары из одной коллекции

    Эти блоки рекомендаций актуальны для магазинов мебели, одежды или аксессуаров, где имеет значение стиль и дизайн определенной коллекции. Кроме того, Kea Labs может продвинуть определённый бренд или группу товаров.

    7.Напоминания (Вы интересовались...)

    Покупатель может легко вернуться к просмотренным товарам благодаря блоку напоминания.

    А также скидки и акции магазина, трендовые товары и много другое

  • Ключевые клиенты
    • krovat.ru
    • alpinabook.ru
    • omatras.ru
    • ogogo.ru
     

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    s*****t@k*****s.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (749) 911-07-18

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Callday.Ecom 2021: секреты сквозной аналитики и эффективного маркетинга

30 июня в 11:00 состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021, в которой эксперты расскажут про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento.

далее →

Рост игровой индустрии в России: обороты онлайн-площадок, траты геймеров, спрос на компьютерные товары

С 1 января по 31 мая 2021 года российские геймеры совершили на игровых ресурсах на 40% больше онлайн-покупок, чем за аналогичный период 2019 года, а оборот этих площадок вырос в 2,2 раза. Объем продаж игровых консолей увеличился в 3,6 раза, а объем продаж видеокарт — на 44%. К таким выводам пришли аналитики ЮMoney и проекта «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (входят в экосистему Сбера).

далее →

Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет расширил сеть точек, через которые принимает от продавцов-партнеров товары, уже упакованные для доставки. Раньше магазины могли сдавать заказы через сортировочные центры, а при подключении экспресс-доставки — через водителей, сотрудничающих с сервисом Яндекс.Доставка.

далее →