![]() |
Kea Labs: Продвинутые рекомендации Дата обновления - 10 июня 2021
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
Преимущества сервиса:
-
Мы настолько уверены в качественной работе нашего сервиса, что готовы бесплатно протестировать и сравнить результаты с тем что работает у Вас сейчас.
Если в цифрах:
-
50% заинтересованных посетителей пользуются рекомендациями;
-
Конверсия посетителей, пользующихся рекомендациям, в 1,6 раз выше;
-
Посетители, пользующиеся рекомендациями, приносят 37% дохода и увеличивают прибыль на 12%;
-
Средний чек у посетителей, пользующихся рекомендациями, на 30% выше;
-
Посетители, пользующиеся рекомендациями, смотрят на 70% больше товаров;
Особенности сервиса:
-
Индивидуальная настройка алгоритмов для каждого магазина с учётом специфики товаров;
-
Анализ изображений и учет по цвету товаров;
-
Возможность для клиента наглядно видеть эффективность работы сервиса в личном кабинете и управлять рекомендациями при необходимости;
-
Аналитическую работу и установку выполняет наша команда;
-
Возможность выбрать тарифный план обслуживания по результатам тестового периода;
-
Регулярный анализ деятельности сервиса и его улучшение;
-
Отлично работает на любых устройствах;
-
Возможность протестировать сервис бесплатно;
Напишите нам на support@kealabs.com.
Наша команда свяжется с Вами и самостоятельно проведёт всю настройку.
После настройки и тестирования мы запускаем бесплатный 30-дневный период, в конце которого подготовим вам подробный отчёт о результатах работы сервиса, чтобы вы убедились в его эффективности.
Мы работаем с интернет-магазинами любой величины и направленности с минимальным ограничением от 5000 посетителей в месяц и от 1000 товаров в ассортименте. Тарифный план выбирается после окончания тестового периода в зависимости от величины ассортимента и посещаемости магазина.
-
-
Описание
Сервис Kea Labs работает автоматически, магазину нужно добавить только строчку кода на сайт. Остальным займется наша команда.
После этого не хитрого действия с Вашей стороны клиенты увидят:
1. Напоминания (Вы интересовались...)
Покупатель может легко вернуться к просмотренным товарам благодаря блоку напоминания.
2. Сопутствующие товары
Флешка и фотоаппарат, удочка и леска: если товары дополняют друг друга, они будут показаны в блоке сопутствующих товаров. Механизм cross-sell увеличивает прибыль, стимулируя пользователей к новым покупкам
3. Похожие товары
Kea Labs не только анализирует тексты из названия и описания товаров, но и учитывает важные для каждой категории товара параметры. Например, тип и максимальная загрузка для стиральных машин
4. Популярные товары в категории
В каждой категории есть свои хиты. Алгоритм Kea Labs выявляет наиболее популярные товары и предлагает их покупателю. Например, в магазине детских товаров в рекомендациях показаны игрушки, которые чаще всего покупают.
5. Персональные рекомендации
Что может понравиться каждому вашему клиенту, определит алгоритм, основанный на анализе действий пользователя. Он позволяет сделать персональные рекомендации качественными даже в магазинах с небольшой посещаемостью.
6. Товары из одной коллекции
Эти блоки рекомендаций актуальны для магазинов мебели, одежды или аксессуаров, где имеет значение стиль и дизайн определенной коллекции. Кроме того, Kea Labs может продвинуть определённый бренд или группу товаров.
7.Напоминания (Вы интересовались...)
Покупатель может легко вернуться к просмотренным товарам благодаря блоку напоминания.
А также скидки и акции магазина, трендовые товары и много другое
-
Ключевые клиенты
- krovat.ru
- alpinabook.ru
- omatras.ru
- ogogo.ru
О компании
-
Год основания2014
-
Контактный Emails*****t@k*****s.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (749) 911-07-18
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».