Пресс портрет
Информация отсутствует
Kea Labs - продвинутые рекомендации

Kea Labs - продвинутые рекомендации Дата обновления - 14 сентября 2019

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Ожидаемые результаты работы Kea Labs:

    • 50% заинтересованных посетителей пользуются рекомендациями;

    • Конверсия посетителей, пользующихся рекомендациям, в 1,6 раз выше;

    • Посетители, пользующиеся рекомендациями, приносят 37% дохода и увеличивают прибыль на 12%;

    • Средний чек у посетителей, пользующихся рекомендациями, на 30% выше;

    • Посетители, пользующиеся рекомендациями, смотрят на 70% больше товаров.

    Особенности сервиса:

    - Аналитическую работу и установку выполняет наша команда;

    - Индивидуальная настройка алгоритмов для каждого магазина с учётом специфики товаров;

    - Анализ всех параметров товаров - идеально подходит для сложных товаров.

    В чём отличие продвинутых рекомендаций Kea Labs от других рекомендательных систем?

    1) Контроль алгоритма

    Системы, работающие без участия человека, лишь на основе статистики, требуют много данных для формирования устойчивых групп товаров или допускают ошибки в рекомендациях, например, советуют приобрести ножницы к кружке только потому, что так уже сделали два покупателя. Команда аналитиков Kea Labs в самом начале производит настройку близости категорий индивидуально и минимизирует подобные случаи. После этого рекомендации улучшаются с действиями каждого посетителя.

    2) Расширенный алгоритм

    создаёт сеть связей между всеми товарами в ассортименте, а не только теми, которые вместе просматривались. Благодаря ему новые товары легко попадают в рекомендации, чего не происходит в других рекомендательных системах

    3) Высокая эффективность

    Благодаря начальной настройке, продвинутые рекомендации Kea Labs начинают приносить прибыль раньше обычных, которым нужно время для того, чтобы собрать статистику.

  • Описание

    Kea Labs предлагает такие блоки рекомендаций как:

    1) Похожие товары

    Kea Labs не только анализирует тексты из названия и описания товаров, но и учитывает важные для каждой категории товара параметры. Например, тип и максимальная загрузка для стиральных машин.

    2) Сопутствующие товары

    Флешка и фотоаппарат, удочка и леска: если товары дополняют друг друга, они будут показаны в блоке сопутствующих товаров. Механизм cross-sell увеличивает прибыль, стимулируя пользователей к очередным покупкам.

    3) Товары из одной коллекции

    Эти блоки рекомендаций актуальны для магазинов мебели, одежды или аксессуаров, где имеет значение стиль и дизайн определенной коллекции.

    Кроме того, Kea Labs может продвинуть определённый бренд или группу товаров.

    4) Напоминания (Вы интересовались…)

    Покупатель может легко вернуться к просмотренным товарам благодаря блоку напоминания.

    5) Персональные рекомендации

    Что может понравиться каждому вашему клиенту, определит алгоритм, основанный на анализе действий пользователя. Он позволяет сделать персональные рекомендации качественными даже в магазинах с небольшой посещаемостью.

    6) Популярные товары в категории

    В каждой категории есть свои хиты. Алгоритм Kea Labs выявляет наиболее популярные товары и предлагает их покупателю. Например, в магазине детских товаров в рекомендациях показаны игрушки, которые чаще всего покупают.

    Рекомендации также поддерживают:

    1) Скидки и акции

    Покупатели увидят цены рекомендованных товаров вместе со специальными предложениями вашего магазина. Рекомендации Kea Labs поддерживают промо-акции магазина, повышая приоритет для акционных товаров.

    2) Тренды

    В разное время покупателей интересуют различные группы товаров. Kea Labs учитывает эти изменения и корректирует рекомендации в соответствии с ними.

    Например, зимой среди тех же детских товаров он покажет санки и ледянки, а летом  —  надувные игрушки для купания.

    Отчёты

    Команда Kea Labs постоянно занимается анализом результатов работы сервиса у каждого клиента и улучшает их, а в конце каждого периода готовит подробные отчёты. Также вы всегда можете видеть эффективность сервиса через Личный кабинет.

    Установка

    Напишите нам на support@kealabs.com. Наша команда свяжется с Вами и самостоятельно проведёт всю настройку.

    Всё, что потребуется от Вас  —  добавить одну строчку кода на сайт.

    После настройки и тестирования мы запускаем бесплатный 30-дневный период, в конце которого подготовим вам подробный отчёт о результатах работы сервиса.

    Мы работаем с интернет-магазинами любой величины и направленности с минимальным ограничением от 3000 посетителей в месяц и от 500 товаров в ассортименте. Тарифный план выбирается после окончания тестового периода в зависимости от величины ассортимента и посещаемости магазина.

    Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте kealabs.com

  • Ключевые клиенты

    ogogo.ru

    profish.ru

    mamas-best.ru

    markertoys.ru

    kroshka-antoshka.ru

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    s*****t@k*****s.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (749) 911-07-18

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →