![]() |
KEPLER LEADS Дата обновления - 3 июня 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Увеличение продаж;
- Продвижение сайта;
- Экономия бюджета на контекстную рекламу;
- Лучшие инструменты интернет-маркетинга.
-
Описание
Конструктор виджетов KEPLER LEADS поможет вам вернуть больше, чем 35% посетителей. Создать виджет очень просто, вам потребуется не более 5 минут, без помощи специалистов.
KEPLER LEADS - это самый быстрый способ увеличить заявки с сайта. Выбирайте и тестируйте виджеты, редактируйте и создавайте уникальные виджеты на сайте. Используйте таргетинг и следите за успешными рекламными кампаниями. Виджеты адаптированы под мобильные устройства и показываются тем, кто собирается покинуть сайт.
О компании
-
Контактный Email**@k*********s.c*m отобразить email
-
Телефон8 (495) 532 55 36
-
Почтовый адресМосква, ул. Пречистенка, д.32
Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов
Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.
У какого цвета кнопки самая высокая конверсия
У какого цвета кнопки самая высокая конверсия - старый философский вопрос, на который многие знают ответ. «Красная» - ответят начинающие маркетологи. «Контрастная» - ответят опытные маркетологи. Мы протестировали 21 666 пользователей на эту тему. И пришли к довольно интересным выводам.
Дизайн, ориентированный на конверсии
Повышение конверсии — путь часто длинный и извилистый. Он состоит из понимания возражений (негласных) и эффективной работы с ними. В конечном итоге пользователь оказывается на распутье: один путь ведет к конверсии, а другой с кнопкой «назад». Или хуже – к вашему конкуренту. В этой статье мы разберем что такое дизайн, ориентированной на конверсию. И не забудем рассмотреть несколько реальных кейсов (с неожиданными заключениями).