Пресс портрет
Информация отсутствует
Keyword Planner от Google

Keyword Planner от Google Дата обновления - 30 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Бесплатный инструмент для подбора ключевых слов для сайта и контекстной рекламы. С помощью Keyword Planner можно получить варианты ключевых слов и групп объявлений, а также оценивать эффективность списков ключевых слов и объединять их в новые. Используя этот бесплатный инструмент AdWords, вы легко определите конкурентные ставки и необходимый объем бюджета кампании.

    Keyword Planner предлагает следующие возможности:

    Подбор ключевых слов. Ключевые слова являются одним из важнейших факторов успеха кампании. Основными критериями подбора вариантов ключевых слов и групп объявлений являются релевантные поисковые запросы, целевая страница и категории товаров.

    Просмотр статистических данных и прогнозов трафика. Добавляя ключевые слова, ориентируйтесь на количество запросов по ним и предполагаемое число кликов. Эти показатели позволяют оценить эффективность списка ключевых слов при заданных значениях ставки и бюджета. Кроме того, вы поймете, нужно ли менять ставки и бюджет.

О компании

  • Название компании
    Google Inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 октября / Комментарии

«Юлмарт» получил еще один иск на 269,4 миллиона рублей

АО "Кредит Европа банк" подало заявление в Арбитражный суд Москвы о взыскании с НАО "Юлмарт" и трех его дочерних структур 269,4 миллиона рублей. 

далее →

16 октября / Комментарии

«Почта России» предложила снижать порог беспошлинного ввоза поэтапно

«Почта России» предложила правительству поэтапный план по снижению беспошлинного порога для ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов с €1000 до €50 к 2021 году. Об этом говорится в письме гендиректора «Почты России» Николая Подгузова вице-премьеру Аркадию Дворковичу.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →