Пресс портрет
Информация отсутствует
Keyword Planner от Google

Keyword Planner от Google Дата обновления - 30 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Бесплатный инструмент для подбора ключевых слов для сайта и контекстной рекламы. С помощью Keyword Planner можно получить варианты ключевых слов и групп объявлений, а также оценивать эффективность списков ключевых слов и объединять их в новые. Используя этот бесплатный инструмент AdWords, вы легко определите конкурентные ставки и необходимый объем бюджета кампании.

    Keyword Planner предлагает следующие возможности:

    Подбор ключевых слов. Ключевые слова являются одним из важнейших факторов успеха кампании. Основными критериями подбора вариантов ключевых слов и групп объявлений являются релевантные поисковые запросы, целевая страница и категории товаров.

    Просмотр статистических данных и прогнозов трафика. Добавляя ключевые слова, ориентируйтесь на количество запросов по ним и предполагаемое число кликов. Эти показатели позволяют оценить эффективность списка ключевых слов при заданных значениях ставки и бюджета. Кроме того, вы поймете, нужно ли менять ставки и бюджет.

О компании

  • Название компании
    Google Inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом продвижения

Email-маркетинг генерирует компаниям, которые его используют, наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →