Kinian

Kinian Дата обновления - 21 сентября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Kinian позволяет осуществлять автоматизированную поддержку клиентов, открывая новые возможности для розничных сетей, банков, e-commerce компаний и не только.

    После того, как клиенты попали на сайт и начали взаимодействовать с ним, система Kinian оповестит сотрудников и предложит несколько способов связи с клиентами. 

    Kinian упрощает процесс обмена информацией о клиентах с партнерами, не нарушая закон о конфиденциальности данных.

    Работайте с Kinian с помощью Kinian Mobile SDK. Персонализируйте рекламные сообщения.

О компании

12 февраля 2018 / Комментарии

Топ-12 новостей офлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по офлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

20 сентября 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Ольга Косец, президент, МОО «Деловые люди»; Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Александр Аникин, руководитель компании Kinian; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я», Иван Воробьев, руководитель проекта I-Retail; Михаил Божор, юрисконсульт компании Alta Via…

далее →