Kinian Дата обновления - 21 сентября 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Kinian позволяет осуществлять автоматизированную поддержку клиентов, открывая новые возможности для розничных сетей, банков, e-commerce компаний и не только.
После того, как клиенты попали на сайт и начали взаимодействовать с ним, система Kinian оповестит сотрудников и предложит несколько способов связи с клиентами.
Kinian упрощает процесс обмена информацией о клиентах с партнерами, не нарушая закон о конфиденциальности данных.
Работайте с Kinian с помощью Kinian Mobile SDK. Персонализируйте рекламные сообщения.
О компании
-
Контактный Emaili**o@k****n.c*m отобразить email
Топ-12 новостей офлайн-ритейла за 2017 год
12 наиболее интересных новостей по офлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции
Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла
Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Ольга Косец, президент, МОО «Деловые люди»; Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Александр Аникин, руководитель компании Kinian; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я», Иван Воробьев, руководитель проекта I-Retail; Михаил Божор, юрисконсульт компании Alta Via…