Kissmetrics

Kissmetrics Дата обновления - 18 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Популярная во всем мире платформа для сбора веб-статистики.

    Использование Kissmetrics позволяет получить подробную информацию об аудитории сайта, в том числе получая информацию о ней с разных устройств. Таким образом можно проанализировать поведение реальных пользователей сайта. Kissmetrics сохраняет всю историю действий пользователей на сайте: заходы, источники трафика, покупки, оплаты и прочие характеристики.

    Отчеты по воронкам продаж дают возможность проанализировать поведение пользователей из различных сегментов (например, из разных источников трафика).

    Кроме того функционал Kissmetrics включает в себя:

    • Мощный инструмент для когортного анализа
    • Пути клиентов от первого посещения до совершения покупки
    • Инструмент Person Search находит уникальные группы пользователей, объединенные какой-либо общей особенностью. Для них можно создавать специальные предложения
    • Отчет по выручке проводит анализ с помощью сегментирования по различным параметрам (например, выручка по рекламным источникам)
    • и многое другое...

     

     

     

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

25 октября 2016 / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →