Пресс портрет
Информация отсутствует
КИВИТ

КИВИТ Дата обновления - 25 января 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Оптимизация затрат.

    При работе с нами отдача от вложения финансовых средств в ИТ выше, поскольку мы используем квалифицированных специалистов не постоянно, а только в те моменты, когда это реально необходимо.

    Таким образом, Заказчик не переплачивает за простой своих штатных специалистов, но и не рискует бизнесом от некачественного выполнения работ низкоквалифицированным специалистом. 

    При заключении договора на обслуживание Заказчик не платит налог на ЗП и отчисления в фонды (до 30%) как при использовании штатных специалистов.

    Заказчик не несет расходы при нахождении специалиста в отпуске и по болезни.

    Т.е. мы никогда не заявляем, что мы дешевле, но всегда подчеркиваем, что мы – экономически выгоднее. 

    При этом, мы являемся экспертами в ИТ и когда предлагаем те или иные  ИТ-решения учитываем не только начальную цену, но и дальнейшее обслуживание, т.е. ориентируемся на совокупную стоимость владения.

    Безопасность

    Любое сопровождение начинается с аудита. Аудит выявляет основные проблемы, они доводятся до Заказчика, с целью устранить или минимизировать ИТ риски. Основными рисками, как правило, является отсутствие диалога между ИТ и бизнесом и, особенно,  контроля со стороны бизнеса за развитием ИТ. Это происходит в силу различных причин, но результат, как правило, один -  неоптимальные затраты  финансовых ресурсов, угроза информационной безопасности (кража данных) и риск полной остановки при смене ИТ персонала. При заключении Договора, аудит проводится в первую очередь и бесплатно (Без заключения Договора стоимость аудита – 20 000 руб.). Дальнейшее сопровождение направлено на устранение этих рисков.

    Все отношения с Заказчиком оформляются Договором. В обязательном порядке подписывается соглашение о конфиденциальности. Таким образом, сотрудничество с КИВИТ повышает безопасность Заказчика в области работы с ИТ.

  • Описание

    Основу продаж составляют следующие продукты:

    Аудит, т.е. обследование области ИТ. 

    Цель обследования - выявить реальную картину состояния ИТ и дать конкретные рекомендации по устранению рисков. Аудит проводится в двух вариантах:  экспресс и комплексный.

    Экспресс аудит используется для быстрого получения информации. Проводится путем опроса ключевых сотрудников. Срок 2-3 дня.

    Комплексный аудит: включает экспресс аудит и углубленное обследование технической части на предмет соответствия задачам бизнеса. Дополнительно к интервью используются технические средства. Срок зависит от объема Компании и задач аудита.

    Обслуживание области ИТ.

    Предлагается два вида обслуживания: техническая поддержка и эксплуатационное (комплексное) сопровождение. При технической поддержке мы обеспечиваем работу оборудования и программ, при комплексном – сервисов ИТ. 

О компании

  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 600-84-95
  • Факс
    +7 (495) 726-85-72
  • Название компании
    ООО "КИВИТ"
  • Почтовый адрес
    115088, Москва, 2-я ул. Машиностроения, дом 25, стр.5, офис 4
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →