Пресс портрет
Информация отсутствует
Кнопка

Кнопка Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    12000 рублей в месяц
  • Описание

    Бизнес-сервис, оказывающий услуги по бухгалтерскому учету, юридической помощи, обслуживании расчетного счета и прочих поручений. В Кнопке можно общаться с бухгалтером и ассистентом, следить за деньгами, анализировать свои доходы и расходы.

    В компании работают профессиональные и опытные бухгалтера, юристы, бизнес-ассистенты и другие специалисты, которые возьмут на себя все рутинные заботы о бизнесе.

    Кроме того, «Кнопка» интегрирована с Альфа-Банком, что дает клиентам сервиса дополнительные преимущества: быстрое решение любых банковских вопросов от перевыпуска карты до валютных сделок. Обслуживание в Альфа-Банке включено в стоимость услуг сервиса.

    Сервис доступен как с ПК, так и с мобильного телефона с помощью приложения. 

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    8(800) 500-0224
  • Почтовый адрес
    Россия, 123001, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →