![]() |
KOLESO.IM Дата обновления - 9 сентября 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимость490 рублей
-
Преимущества сервиса
- Генерирует подписчиков как на стероидах!
- Увеличивает продажи магазига
- Полностью настирываемый виджет
- Легкая установка на любые CMS
- 7 дней бесплатно
-
Описание
Генерирует подписчиков
Как на стероидах! Первое в мире всплывающее окно с элементами геймификации, которое заставляет клиента чувствовать себя особенным.
Увеличивает продажи
Улучшает общий коэффициент конверсии сайта, используя купоны и скидки в совершенно новом формате.
Полностью настраиваемый
Выбирайте каким устройствам показывать всплывающее окно (мобильным и/или ПК), по времени на сайте или прокрутке, по конкретному URL или по всему сайту.
Как это работает?
Логика очень проста. Виджет вовлекает посетителя в игру.
Когда посетитель взаимодействует с приложением, он чувствует, что есть реальный шанс выиграть приз, поэтому восприятие скидки умножается, ценность купона растет.
Стоимость привлечения посетителей растет с каждым днем, клиенты дорожают. Не имеет значения, используете ли вы Директ, Adwords, Facebook, Instagram, ВК, ... вы платите за посещения вашего сайта, но ваша цель - не посещение, а покупка. И если посетитель не купит или не оставит вам свои контакты в первом посещении, высока вероятность, что вы выбросите свои деньги.Что говорят цифры?
У нас более 3000 пользователей, и результаты поражают!
Средние коэффициенты подписки для обычного pop-up окна от 0,5% до 2%. У наших пользователей средняя конверсия составляет 12%, а максимальная впечатляющие 30%.Как приложение помогает продавать?
Это самая лучшая часть. Koleso.IM создает стимул для покупки: клиент чувствует, что выиграл, это увеличивает ценность купона в глазах клиента и желание его использовать. Просто, не правда ли?
10% пользователей, которые вращают колесо, используют код купона, полученный в результате выигрыша.Это все?
Конечно нет! Собранную базу контактов нужно использовать в e-mail рассылке и продавать еще, ведь лучшие продажи - это те, которые происходят уже после. Все электронные адреса, которые вы получаете через приложение, вы можете использовать в своих еженедельных рассылках и конвертировать их в продажи снова и снова.
Ваш самый большой актив - ваш список адресов, и только некоторые владельцы магазинов действительно понимают почему. Вам не нужно платить за этих пользователей снова, они уже ваши клиенты. -
Ключевые клиенты
Магазин мужских украшений и аксессуаров MR JONES
О компании
-
Год основания2017
-
Контактный Emails*****t@k****o.** отобразить email
-
Название компанииИП Царюк Денис Анатольевич
-
Почтовый адрес127018, г. Москва, ул. Складочная 3, строение 5, оф. 206
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.
Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год
Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.