Пресс портрет
Информация отсутствует
KOLESO.IM

KOLESO.IM Дата обновления - 9 сентября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    490 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Генерирует подписчиков как на стероидах!
    • Увеличивает продажи магазига
    • Полностью настирываемый виджет
    • Легкая установка на любые CMS
    • 7 дней бесплатно
  • Описание

    Генерирует подписчиков

    Как на стероидах! Первое в мире всплывающее окно с элементами геймификации, которое заставляет клиента чувствовать себя особенным.

    Увеличивает продажи

    Улучшает общий коэффициент конверсии сайта, используя купоны и скидки в совершенно новом формате.

    Полностью настраиваемый

    Выбирайте каким устройствам показывать всплывающее окно (мобильным и/или ПК), по времени на сайте или прокрутке, по конкретному URL или по всему сайту.

    Как это работает? 

    Логика очень проста. Виджет вовлекает посетителя в игру.

    Когда посетитель взаимодействует с приложением, он чувствует, что есть реальный шанс выиграть приз, поэтому восприятие скидки умножается, ценность купона растет. 

    Стоимость привлечения посетителей растет с каждым днем, клиенты дорожают. Не имеет значения, используете ли вы Директ, Adwords, Facebook, Instagram, ВК, ... вы платите за посещения вашего сайта, но ваша цель - не посещение, а покупка. И если посетитель не купит или не оставит вам свои контакты в первом посещении, высока вероятность, что вы выбросите свои деньги.

    Что говорят цифры?

    У нас более 3000 пользователей, и результаты поражают! 

    Средние коэффициенты подписки для обычного pop-up окна от 0,5% до 2%. У наших пользователей средняя конверсия составляет 12%, а максимальная впечатляющие 30%.

    Как приложение помогает продавать? 

    Это самая лучшая часть. Koleso.IM создает стимул для покупки: клиент чувствует, что выиграл, это увеличивает ценность купона в глазах клиента и желание его использовать. Просто, не правда ли? 

    10% пользователей, которые вращают колесо, используют код купона, полученный в результате выигрыша. 

    Это все?

    Конечно нет! Собранную базу контактов нужно использовать в e-mail рассылке и продавать еще, ведь лучшие продажи - это те, которые происходят уже после. Все электронные адреса, которые вы получаете через приложение, вы можете использовать в своих еженедельных рассылках и конвертировать их в продажи снова и снова. 

    Ваш самый большой актив - ваш список адресов, и только некоторые владельцы магазинов действительно понимают почему. Вам не нужно платить за этих пользователей снова, они уже ваши клиенты.

  • Ключевые клиенты

    Магазин мужских украшений и аксессуаров MR JONES

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    s*****t@k****o.** отобразить email
  • Название компании
    ИП Царюк Денис Анатольевич
  • Почтовый адрес
    127018, г. Москва, ул. Складочная 3, строение 5, оф. 206

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 декабря / Комментарии

Яндекс и Покрас Лампас выпустили лимитированную серию Станций

Яндекс и Покрас Лампас выпустили лимитированную серию Яндекс.Станций, расписанных по эскизам художника. В продажу поступит 200 устройств с оригинальным дизайном. Станцию можно будет купить с 13:00 20 декабря в Магазине и музее Яндекса.

далее →

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →