Пресс портрет
Информация отсутствует
КОРУНД-М

КОРУНД-М Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Конструкторское бюро «Корунд-М» разработало мобильный терминал для приема платежей со смарт-карт «ФИНИК». Устройство обладает повышенной степенью безопасности и на сегодняшний день не имеет аналогов в России.

    Данные терминалы применяются в малом и среднем бизнесе, а также обеспечивают безопасность интернет-платежей в электронной коммерции, прежде всего, в онлайн-банкинге.

    Терминалы «ФИНИК» поддерживаются всеми современными смартфонами и работают без подзарядки до двух недель.

О компании

  • Год основания
    1994
  • Контактный Email
    o********d@k******m.** отобразить email
  • Телефон
    +7(499) 678-2060
  • Название компании
    ОАО «Конструкторское Бюро «КОРУНД-М»
  • Почтовый адрес
    Россия, 115230, г. Москва, Электролитный проезд, дом 9, корп. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

30 ноября / Комментарии

Топ-20 приложений, которые знают о нас больше всех

ИАА TelecomDaily провело исследование самых популярных российских мобильных приложений для Android и iOS и выяснили, какие из них содержат больше всего данных о пользователях. На основании полученных данных был составлен топ-20. В первую тройку вошли “Вконтакте”, “Госуслуги” и “Одноклассники”.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

30 ноября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →