Krible

Krible Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1250 рублей в месяц
  • Описание

    Сервис для онлайн-общения с посетителями сайта.

    Оператор может работать на любой операционной системе и использовать для общения с посетителем любой мессенждер (QIP, PSI и прочие), также возможна работа через веб-интерфейс или через мобильное приложение для смартфонов. У оператора будет вся необходимая информация о клиенте: на какой странице начался диалог, его перемещения по сайту и прочее. Возможно переключение диалога на другого оператора с сохранением всей переписки. Также возможна совместная работа нескольких операторов. Посетитель может вести чат с несколькими операторами, например, из разных отделов.

    Служба поддержки сервиса помогает операторам при возникающих вопросах. Всегда есть возможность связаться с менеджером службы поддержки различными способами.

    Компания проводит семинары для обучения персонала своих клиентов.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
    w*****e@k****e.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(499) 705-8290
  • Название компании
    ООО «Крибле»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12
6 февраля 2014 / Комментарии

Ruward/Track - Рейтинг онлайн-консультантов

На основе данных, полученных из открытых источников, специалистами Ruward:Track был проведен анализ рынка сервисов онлайн-консультантов.

далее →

15 января 2013 / Комментарии

Телепортатор - полезное приложение для увеличения продаж в интернет-магазине

Команда Krible, сервиса общения с клиентами сайта для увеличения продаж, сообщила о запуске новой услуги Телепортатор, которая поможет интернет-магазинам увеличить продажи на самом популярном канале коммуникации пользователя и магазина — телефонных заказах.

далее →

26 декабря 2011 / Комментарии

Inbound marketing. Как превратить посетителя в покупателя?

В последнее время все больше и больше предпринимателей начинают сомневаться в эффективности традиционных методов интернет маркетинга, вкладывая в контекстную и баннерную рекламу крупные деньги, но не получая желаемых результатов.

далее →