Пресс портрет
Информация отсутствует
Курьер Транс Сервис

Курьер Транс Сервис Дата обновления - 6 марта

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Курьер Транс Сервис предлагает спектр качественных логистических услуг:

    • внутригородская и областная доставка;
    • доставка из Санкт-Петербурга в Москву и обратно;
    • доставка по всей территории России;
    • зарубежная доставка;
    • массовая доставка;
    • доставка отправлений с наложенным платежом;
    • экспресс доставка;
    • услуги экспресс курьера;
    • срочная доставка документов и корреспонденции.

    Курьер Транс Сервис — это индивидуальный подход к каждому клиенту. Компания осуществляет срочную доставку на высоком уровне. Профессионализм сотрудников компании позволяет свести к минимуму время на оформление и доставку корреспонденции, тем самым делая условия сотрудничества действительно удобными для каждого клента.

О компании

  • Год основания
    2007
  • Телефон
    +7 (812) 748 22 88
  • Почтовый адрес
    191040, г. СПб, Лиговский пр. 50 корп. 13 оф. 104

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →