Пресс портрет
Информация отсутствует
Курьер Транс Сервис

Курьер Транс Сервис Дата обновления - 6 марта 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Курьер Транс Сервис предлагает спектр качественных логистических услуг:

    • внутригородская и областная доставка;
    • доставка из Санкт-Петербурга в Москву и обратно;
    • доставка по всей территории России;
    • зарубежная доставка;
    • массовая доставка;
    • доставка отправлений с наложенным платежом;
    • экспресс доставка;
    • услуги экспресс курьера;
    • срочная доставка документов и корреспонденции.

    Курьер Транс Сервис — это индивидуальный подход к каждому клиенту. Компания осуществляет срочную доставку на высоком уровне. Профессионализм сотрудников компании позволяет свести к минимуму время на оформление и доставку корреспонденции, тем самым делая условия сотрудничества действительно удобными для каждого клента.

О компании

  • Год основания
    2007
  • Телефон
    +7 (812) 748 22 88
  • Почтовый адрес
    191040, г. СПб, Лиговский пр. 50 корп. 13 оф. 104

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 октября / Комментарии

VK представила новый инструмент в Магазине ВКонтакте — сопутствующие товары

В Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Это инструмент, который помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках, привлекать внимание к акциям и бестселлерам.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →