Пресс портрет
Информация отсутствует
Kuoll

Kuoll Дата обновления - 28 апреля 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • автоматическое обновление отчетов;
    • уведомления по мессенджерам;
    • аналитика;
    • управление доступами;
    • тестирование и анализ поведения пользователей;
    • увеличение выручки.
  • Описание

    Сервис мониторинга и исправления ошибок в интернет-магазинах. Система выдает список ошибок, информацию для их быстрого исправления и сам приоритизирует ошибки по важности влияния на выручку.

    Основные возможности:

    • Список ошибок обновляется в режиме реального времени.
    • Ошибки группируются и отображаются в порядке частоты появления.
    • Ошибки можно фильтровать по времени, важности влияния на выручку, шагу на котором клиент покинул интернет-магазин. 
    • Каждое действие пользователя показывается в виде удобных логов, также можно посмотреть скриншот каждого шага.
    • Возможности для улучшения конверсии и определения на каком шаге и на какой странице пользователи покидают ваш сайт, из-за какой технической ошибки.
    • Нотификации о новых критических ошибках в Slack или Telegram.

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    e****e@k***l.c*m отобразить email
  • Название компании
    Kuoll, Inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →