Пресс портрет
Информация отсутствует
Kuoll

Kuoll Дата обновления - 28 апреля 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • автоматическое обновление отчетов;
    • уведомления по мессенджерам;
    • аналитика;
    • управление доступами;
    • тестирование и анализ поведения пользователей;
    • увеличение выручки.
  • Описание

    Сервис мониторинга и исправления ошибок в интернет-магазинах. Система выдает список ошибок, информацию для их быстрого исправления и сам приоритизирует ошибки по важности влияния на выручку.

    Основные возможности:

    • Список ошибок обновляется в режиме реального времени.
    • Ошибки группируются и отображаются в порядке частоты появления.
    • Ошибки можно фильтровать по времени, важности влияния на выручку, шагу на котором клиент покинул интернет-магазин. 
    • Каждое действие пользователя показывается в виде удобных логов, также можно посмотреть скриншот каждого шага.
    • Возможности для улучшения конверсии и определения на каком шаге и на какой странице пользователи покидают ваш сайт, из-за какой технической ошибки.
    • Нотификации о новых критических ошибках в Slack или Telegram.

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    e****e@k***l.c*m отобразить email
  • Название компании
    Kuoll, Inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 октября / Комментарии

«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall официально объявляют о сотрудничестве – в совместных планах открытие до конца октября интернет-магазина «Ситилинк» на платформе торговой площадки. В настоящий момент ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →