Пресс портрет
Информация отсутствует
Kuoll

Kuoll Дата обновления - 28 апреля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • автоматическое обновление отчетов;
    • уведомления по мессенджерам;
    • аналитика;
    • управление доступами;
    • тестирование и анализ поведения пользователей;
    • увеличение выручки.
  • Описание

    Сервис мониторинга и исправления ошибок в интернет-магазинах. Система выдает список ошибок, информацию для их быстрого исправления и сам приоритизирует ошибки по важности влияния на выручку.

    Основные возможности:

    • Список ошибок обновляется в режиме реального времени.
    • Ошибки группируются и отображаются в порядке частоты появления.
    • Ошибки можно фильтровать по времени, важности влияния на выручку, шагу на котором клиент покинул интернет-магазин. 
    • Каждое действие пользователя показывается в виде удобных логов, также можно посмотреть скриншот каждого шага.
    • Возможности для улучшения конверсии и определения на каком шаге и на какой странице пользователи покидают ваш сайт, из-за какой технической ошибки.
    • Нотификации о новых критических ошибках в Slack или Telegram.

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    e****e@k***l.c*m отобразить email
  • Название компании
    Kuoll, Inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →