Пресс портрет
Информация отсутствует
Курьер.ру

Курьер.ру Дата обновления - 3 октября 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Наши преимущества:
    1. Получение заказа 24/7;

    2. Своевременное информирование о состоянии доставки;

    3. Организация высокой скорости доставки благодаря построению логистических цепочек с помощью теории графов.

    4. Возможность использования услуги «Наложенный платеж»;

    5. Доставка Ваших товаров в регионы Почтой России, возлагая на себя всю ответственность за оформление, упаковку и перевозку;

    6. Гибкие тарифы.

  • Описание

    Курьер.ру – гарантия своевременной и безопасной доставки заказов интернет-магазинов.

    Компания была образована в связи с дефицитом качественных курьерских служб на рынке транспортных услуг. Признаки, по которым вы сможете узнать нас – своевременность, вежливость, ответственность. На данный момент Курьер.ру имеет узкоспециализированный спектр услуг – доставка по Москве, хранение небольшого по габаритам груза, доставка по России. Благодаря нацеленности на узкую специализацию компания показывает высокую конкурентоспособность.

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 744-33-25

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →