Пресс портрет
Информация отсутствует
Курьер.ру

Курьер.ру Дата обновления - 3 октября

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Наши преимущества:
    1. Получение заказа 24/7;

    2. Своевременное информирование о состоянии доставки;

    3. Организация высокой скорости доставки благодаря построению логистических цепочек с помощью теории графов.

    4. Возможность использования услуги «Наложенный платеж»;

    5. Доставка Ваших товаров в регионы Почтой России, возлагая на себя всю ответственность за оформление, упаковку и перевозку;

    6. Гибкие тарифы.

  • Описание

    Курьер.ру – гарантия своевременной и безопасной доставки заказов интернет-магазинов.

    Компания была образована в связи с дефицитом качественных курьерских служб на рынке транспортных услуг. Признаки, по которым вы сможете узнать нас – своевременность, вежливость, ответственность. На данный момент Курьер.ру имеет узкоспециализированный спектр услуг – доставка по Москве, хранение небольшого по габаритам груза, доставка по России. Благодаря нацеленности на узкую специализацию компания показывает высокую конкурентоспособность.

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 744-33-25

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →