Пресс портрет
Информация отсутствует
Лабрика

Лабрика Дата обновления - 2 декабря 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис Labrika включает: 

    • Анализ сайтов конкурентов
    • Получение списка конкурентов по ТОП-10
    • Расчет видимости конкурентов
    • Число и характеристики ссылок на конкурентов
    • Оптимизация текста на сайтах-конкурентов
    • Группировка запросов
    • Рекомендации по оптимизации текста
    • Анализ ссылок на сайт
    • SEO-аудит
    • Технический аудит
    • Получение характеристик ключевых слов
    • Получение позиций

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 394-54-86
  • Название компании
    ООО "Лабрика"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →