Пресс портрет
Информация отсутствует
Лендинги

Лендинги Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Формы обратной связи делают возможным создание лендинг-пейджей для сбора контактных данных потенциальных клиентов
    • Лендинги интегрированы с наиболее популярными сервисами для емэйл-маркетинга и CRM
    • Готовый инструмент для проведения тестов А/Б
    • Результаты, приносимые лендинг-пейджами, в режиме реального времени регистрируются и представлены в форме статистики
    • К каждому лендинг-пейджу можно прикрепить собственный домен или воспользоваться приготовленными нами системными субдоменами
  • Описание

    Онлайн-сервис для самостоятельного создания лендингов.

    Интуитивный редактор в приложении Лендинги содержит все необходимые элементы для создания лендинг-пейджа, благодаря которым можно быстро и просто создать продающую страницу. Вы можете сделать выбор: начать создание лендинг-пейджа с пустого листа или еще больше облегчить работу, используя полностью редактируемые шаблоны.

    Редактор работает по принципу “перетащить и оставить” (drag-and-drop), который позволяет легко добавлять элементы на лендинг. Вы можете вводить изменения в режиме реального времени, обеспечивая высокую эффективность своим целевым страницам.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →