26 января 2016 / Комментарии

29 суровых и полезных советов для руководителя продаж

Специалисты сервиса Carrot Quest (сервис, который объединил в себе ключевые инструменты интернет-маркетинга) собрали 29 фактов из исследований нескольких компаний и их собственных наблюдений. Они помогут вам всегда оставаться на плаву, избирать лучшую тактику для выполнения плана продаж и помогут поднять ключевые показатели.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 декабря / Комментарии

Wildberries ввел платный возврат товаров

Российский маркетплейс Wildberries ввел новые правила для возврата товара, который не устраивает покупателя. Wildberries начал тестировать платный возврат товаров — в московских пунктах выдачи появились соответствующие объявления.

далее →

6 декабря / Комментарии

Менее 30% интернет- пользователей будут покупать подарки онлайн

Одноклассники начали подводить итоги 2021: социальная сеть запустила специальный сайт, на котором в течение ближайшего месяца будут появляться самые интересные результаты уходящего года.

далее →

6 декабря / Комментарии

Delivery Club запускает стипендиальную программу для курьеров-студентов

Delivery Club стал первым фудтех сервисом, запустившим стипендиальную программу для студентов вузов и колледжей, которые подрабатывают в доставке. Программа разработана в рамках Центра карьеры курьеров, объединяющего все возможности для профессионального развития курьеров, запускаемые сервисом.

далее →