![]() |
LeadBack.ru Дата обновления - 3 сентября 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость600 рублей
-
Преимущества сервиса
LeadBack первый виджет с безлимитной связью который позволяет использовать свою SIP-телефонию!
Основные преимущества:
- Больше звонков. В 2 раза больше звонков с сайта. На 75% процентов выше конверсия.
- Звонок за 27 секунд. Соединение словно молния, клиент не ждет звонка.
- Сбор лидов 24/7. Виджет ловит горячих клиентов даже в нерабочее время.
- Только горячие клиенты. Сервис не беспокоит тех, кто случайно зашел на сайт.
- Не навязывается. Виджет покажется только один раз в день одному посетителю.
- Защита от не принятых звонков. Сервис уведомит руководителя, если продажники пропустят звонок.
- Записи разговоров. В любой момент Вы сможете прослушать записи разговоров.
- Дозвон до отдела продаж. Сервис осуществляет дозвон по неограниченному числу номеров.
- Интеграция с CRM. Учет сделок в вашей воронке продаж. Доступно для amoCRM, Битрикс24 и Мегаплан.
-
Ваш номер при звонке клиенту. Виджет звонит клиенту от номера вашей компании.
-
Умная кнопка заказа звонка. Кнопка следит за поведением посетителя и привлекает его внимание, когда требуется помощь.
-
"Сall tracking" и аналитика. Виджет собирает всю важную информацию: источники звонков, регионы клиентов, конверсию и др.
-
Гибкие настройки оформления и текста. Настраивается все для максимальной конверсии.
-
Описание
LeadBack — сервис, позволяющий установить на сайт виджет для отслеживания поведения каждого посетителя, определения степени его вовлеченности и предоставления предложения. LeadBack позволяет захватить клиента, например, при выходе с сайта, предложить ему звонок менеджера с помощью ввода номера. Затем остаётся лишь самому менеджеру рассказать о продуктах и выполнить сделку.
LeadBack позволяет записывать разговоры, выводить SMS уведомления, интегрироваться с CRM-системами и брендировать интерфейс.
Сервис, естественно, уведомит о непринятых вызовах, проведёт аналитику и зафиксирует все важные данные по звонкам: источники, регионы клиентов, конверсию и др.
О компании
-
Год основания2014
-
Контактный Emails****y@l******k.** отобразить email
-
Телефон8(800) 700-29-19
-
Название компанииООО "Конверсия"
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.
Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год
Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.
ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности
На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.