Пресс портрет
Информация отсутствует
LeadBack.ru

LeadBack.ru Дата обновления - 3 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    600 рублей
  • Преимущества сервиса

    LeadBack первый виджет с безлимитной связью который позволяет использовать свою SIP-телефонию! 

    Основные преимущества:

    • Больше звонков. В 2 раза больше звонков с сайта. На 75% процентов выше конверсия.
    • Звонок за 27 секунд. Соединение словно молния, клиент не ждет звонка.
    • Сбор лидов 24/7. Виджет ловит горячих клиентов даже в нерабочее время.
    • Только горячие клиенты. Сервис не беспокоит тех, кто случайно зашел на сайт.
    • Не навязывается. Виджет покажется только один раз в день одному посетителю.
    • Защита от не принятых звонков. Сервис уведомит руководителя, если продажники пропустят звонок.
    • Записи разговоров. В любой момент Вы сможете прослушать записи разговоров.
    • Дозвон до отдела продаж. Сервис осуществляет дозвон по неограниченному числу номеров.
    • Интеграция с CRM. Учет сделок в вашей воронке продаж. Доступно для amoCRM, Битрикс24 и Мегаплан.
    • Ваш номер при звонке клиенту. Виджет звонит клиенту от номера вашей компании.

    • Умная кнопка заказа звонка. Кнопка следит за поведением посетителя и привлекает его внимание, когда требуется помощь.

    • "Сall tracking" и аналитика. Виджет собирает всю важную информацию: источники звонков, регионы клиентов, конверсию и др.

    • Гибкие настройки оформления и текста. Настраивается все для максимальной конверсии.

  • Описание

    LeadBack — сервис, позволяющий установить на сайт виджет для отслеживания поведения каждого посетителя, определения степени его вовлеченности и предоставления предложения. LeadBack позволяет захватить клиента, например, при выходе с сайта, предложить ему звонок менеджера с помощью ввода номера. Затем остаётся лишь самому менеджеру рассказать о продуктах и выполнить сделку.

    LeadBack позволяет записывать разговоры, выводить SMS уведомления, интегрироваться с CRM-системами и брендировать интерфейс.

    Сервис, естественно, уведомит о непринятых вызовах, проведёт аналитику и зафиксирует все важные данные по звонкам: источники, регионы клиентов, конверсию и др.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    s****y@l******k.** отобразить email
  • Телефон
    8(800) 700-29-19
  • Название компании
    ООО "Конверсия"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

Товары из магазинов ВКонтакте доставит Такси ВКонтакте

Заказы из магазинов ВКонтакте теперь можно отправлять по городу курьером. Продавец сам выбирает, развезут посылки его коллеги, Такси ВКонтакте или другие службы доставки, а также кто оплатит логистические издержки: он сам или клиент. В честь запуска для владельцев магазинов действует скидка на тариф «Доставка» от Такси ВКонтакте: первые три заказа обойдутся на 30% дешевле.

далее →