Пресс портрет
Информация отсутствует
LeadBack.ru

LeadBack.ru Дата обновления - 3 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    600 рублей
  • Преимущества сервиса

    LeadBack первый виджет с безлимитной связью который позволяет использовать свою SIP-телефонию! 

    Основные преимущества:

    • Больше звонков. В 2 раза больше звонков с сайта. На 75% процентов выше конверсия.
    • Звонок за 27 секунд. Соединение словно молния, клиент не ждет звонка.
    • Сбор лидов 24/7. Виджет ловит горячих клиентов даже в нерабочее время.
    • Только горячие клиенты. Сервис не беспокоит тех, кто случайно зашел на сайт.
    • Не навязывается. Виджет покажется только один раз в день одному посетителю.
    • Защита от не принятых звонков. Сервис уведомит руководителя, если продажники пропустят звонок.
    • Записи разговоров. В любой момент Вы сможете прослушать записи разговоров.
    • Дозвон до отдела продаж. Сервис осуществляет дозвон по неограниченному числу номеров.
    • Интеграция с CRM. Учет сделок в вашей воронке продаж. Доступно для amoCRM, Битрикс24 и Мегаплан.
    • Ваш номер при звонке клиенту. Виджет звонит клиенту от номера вашей компании.

    • Умная кнопка заказа звонка. Кнопка следит за поведением посетителя и привлекает его внимание, когда требуется помощь.

    • "Сall tracking" и аналитика. Виджет собирает всю важную информацию: источники звонков, регионы клиентов, конверсию и др.

    • Гибкие настройки оформления и текста. Настраивается все для максимальной конверсии.

  • Описание

    LeadBack — сервис, позволяющий установить на сайт виджет для отслеживания поведения каждого посетителя, определения степени его вовлеченности и предоставления предложения. LeadBack позволяет захватить клиента, например, при выходе с сайта, предложить ему звонок менеджера с помощью ввода номера. Затем остаётся лишь самому менеджеру рассказать о продуктах и выполнить сделку.

    LeadBack позволяет записывать разговоры, выводить SMS уведомления, интегрироваться с CRM-системами и брендировать интерфейс.

    Сервис, естественно, уведомит о непринятых вызовах, проведёт аналитику и зафиксирует все важные данные по звонкам: источники, регионы клиентов, конверсию и др.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    s****y@l******k.** отобразить email
  • Телефон
    8(800) 700-29-19
  • Название компании
    ООО "Конверсия"
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →