Пресс портрет
Информация отсутствует
LeadBack.ru

LeadBack.ru Дата обновления - 3 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    600 рублей
  • Преимущества сервиса

    LeadBack первый виджет с безлимитной связью который позволяет использовать свою SIP-телефонию! 

    Основные преимущества:

    • Больше звонков. В 2 раза больше звонков с сайта. На 75% процентов выше конверсия.
    • Звонок за 27 секунд. Соединение словно молния, клиент не ждет звонка.
    • Сбор лидов 24/7. Виджет ловит горячих клиентов даже в нерабочее время.
    • Только горячие клиенты. Сервис не беспокоит тех, кто случайно зашел на сайт.
    • Не навязывается. Виджет покажется только один раз в день одному посетителю.
    • Защита от не принятых звонков. Сервис уведомит руководителя, если продажники пропустят звонок.
    • Записи разговоров. В любой момент Вы сможете прослушать записи разговоров.
    • Дозвон до отдела продаж. Сервис осуществляет дозвон по неограниченному числу номеров.
    • Интеграция с CRM. Учет сделок в вашей воронке продаж. Доступно для amoCRM, Битрикс24 и Мегаплан.
    • Ваш номер при звонке клиенту. Виджет звонит клиенту от номера вашей компании.

    • Умная кнопка заказа звонка. Кнопка следит за поведением посетителя и привлекает его внимание, когда требуется помощь.

    • "Сall tracking" и аналитика. Виджет собирает всю важную информацию: источники звонков, регионы клиентов, конверсию и др.

    • Гибкие настройки оформления и текста. Настраивается все для максимальной конверсии.

  • Описание

    LeadBack — сервис, позволяющий установить на сайт виджет для отслеживания поведения каждого посетителя, определения степени его вовлеченности и предоставления предложения. LeadBack позволяет захватить клиента, например, при выходе с сайта, предложить ему звонок менеджера с помощью ввода номера. Затем остаётся лишь самому менеджеру рассказать о продуктах и выполнить сделку.

    LeadBack позволяет записывать разговоры, выводить SMS уведомления, интегрироваться с CRM-системами и брендировать интерфейс.

    Сервис, естественно, уведомит о непринятых вызовах, проведёт аналитику и зафиксирует все важные данные по звонкам: источники, регионы клиентов, конверсию и др.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    s****y@l******k.** отобразить email
  • Телефон
    8(800) 700-29-19
  • Название компании
    ООО "Конверсия"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 ноября / Комментарии

Защита Дмитрия Костыгина настаивает на отмене домашнего ареста

Адвокаты Дмитрия Костыгина, который с 11 октября 2017 года находится под домашним арестом, подали кассационную жалобу на постановление Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 11.10.2017 и апелляционное постановление Санкт-Петербургского городского суда от 25.10.2017. По мнению защиты, суды допустили существенные нарушения норм уголовно-процессуального закона, что является основанием для отмены судебных решений.

далее →

22 ноября / Комментарии

В России для распродаж создадут отдельный закон

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает принять в России закон «О распродажах», в котором будут прописаны права предпринимателей и потребителей. Соответствующий документ уже направлен на рассмотрение в Минпромторг.

далее →

22 ноября / Комментарии

Avito Контекст закрывается

Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса разослав пользователям прощальные письма. Стася Соловей, маркетолог интернет-магазина NevenRu любезно предоставила редакции Shopolog копию письма.

далее →