LeadHit

LeadHit Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    1.      Возможность платить только за результат;

    2.      Разнообразие инструментов в одном месте;

    3.      99% всей работы делают наши специалисты;

    4.      Простота использования и интеграции;

    5.      Первые результаты в тот же день;

    6.      Прозрачная отчетность и очевидная статистика эффективности;

  • Описание

    LeadHit - уникальный поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного цикла, помогающий увеличить продажи с сайта за счет анализа истории посещения и поведения посетителей на сайте.

    Инструменты сервиса LeadHit:

    1) LeadHit-смартоффер

    2) LeadHit-триггерные рассылки

    3) LeadHit-секретарь

    4) LeadHit-лидогенерация

    5) LeadHit-сегментированные рассылки

    Совокупность этих инструментов позволяет:

    1) Осуществлять коммуникации с посетителями сайта;

    2) Увеличивать внутреннюю лидогенерацию на сайте пользователя (автоматическое выявление контактных данных каждого заинтересованного посетителя сайта и его интересов к конкретному контенту сайта);

    3) направлять рассылки на основе определенных Лидхитом интересов каждого посетителя сайта к конкретному товару/контенту;

    4) собрать уникальную статистику по сайту:

    - стоимость привлечения посетителя в разрезе источников трафика и превращения его в "покупателя";

    - аналитику поведения посетителя на сайте;

    - детальную информацию по посетителям (в т.ч. контактную информацию, все коммуникации с ним, его интересы к конкретному контенту сайта и пр.).

    Сочетание и использование этих инструментов в рамках одного сервиса усиливает как роль каждого из них, так и совокупный эффект, а также является залогом увеличения доходов владельцев сайтов.

    Возможности сервиса "Лидхит":

    - увеличение прибыли от продаж с сайта; 

    - снижение затрат на неэффективные рекламные кампании; 

    - повышение лояльности клиентов;

    - мониторинг активности посетителей сайта.

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    s***s@l*****t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 391-90-47
  • Название компании
    ООО "е.Ком"
  • Почтовый адрес
    Россия, 105122, Москва, Щелковское шоссе, д. 13

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 марта / Комментарии

Отвечабельность писем (answer rate): вводим и измеряем новый параметр

Для письма важно буквально всё: конверсия, процент доставки, процент открытия, количество кликов и переходов, количество отписавшихся и недовольных, количество писем, улетевших в спам. Всё это в общем будет влиять и на дальнейшую лояльность подписчиков, и на рейтинг вашего домена у почтовиков, и на ту самую конверсию.
Но что, если начать изменять привычные параметры письма не внутри, а снаружи? Я имею ввиду то, что видит пользователь, когда письмо только оказывается в его почтовом ящике.

далее →

15 февраля / Комментарии

Дополнительный миллион с «Брошенных корзин» силами call-центра

Что вы делаете с брошенными корзинами? Наверное, присылаете клиенту письмо в формате «вы забыли в корзине». Или догоняете покупателя ретаргетингом. Да, мы тоже все это делаем. Но всегда было как-то жалко терять контакт с клиентом. Хотелось просто спросить: «Ну что, что тебе не понравилось? Чего не хватило? Скажи - мы исправим». 
Кейс о том, как мы стали звонить по брошенным корзинам, и нас даже не прокляли.

далее →

27 июля 2016 / Комментарии

Внимание! Странные люди в интернет-магазинах или что вы не знаете о триггерных рассылках. Часть 4

Всем знакома ситуация, когда посетитель заходит на сайт, выбирает товар, оформляет корзину. Вроде всё правильно и прекрасно. Но дальше происходит необъяснимое, а именно – эти вот самые люди возвращаются на сайт, снова добавляют товары в корзину и, уже не оформляя покупку, покидают сайт. Зачем? Что происходит? Кто все эти люди?!
Короткая, но полезная статья которая поможет снизить количество отказов по уже сделанным заказам, и расскажет как заботиться о лояльных клиентах, сэкономить деньги, в конце концов.

далее →