LeadHit Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
1. Возможность платить только за результат;
2. Разнообразие инструментов в одном месте;
3. 99% всей работы делают наши специалисты;
4. Простота использования и интеграции;
5. Первые результаты в тот же день;
6. Прозрачная отчетность и очевидная статистика эффективности;
-
Описание
LeadHit - уникальный поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного цикла, помогающий увеличить продажи с сайта за счет анализа истории посещения и поведения посетителей на сайте.
Инструменты сервиса LeadHit:
1) LeadHit-смартоффер
2) LeadHit-триггерные рассылки
3) LeadHit-секретарь
4) LeadHit-лидогенерация
5) LeadHit-сегментированные рассылки
Совокупность этих инструментов позволяет:
1) Осуществлять коммуникации с посетителями сайта;
2) Увеличивать внутреннюю лидогенерацию на сайте пользователя (автоматическое выявление контактных данных каждого заинтересованного посетителя сайта и его интересов к конкретному контенту сайта);
3) направлять рассылки на основе определенных Лидхитом интересов каждого посетителя сайта к конкретному товару/контенту;
4) собрать уникальную статистику по сайту:
- стоимость привлечения посетителя в разрезе источников трафика и превращения его в "покупателя";
- аналитику поведения посетителя на сайте;
- детальную информацию по посетителям (в т.ч. контактную информацию, все коммуникации с ним, его интересы к конкретному контенту сайта и пр.).
Сочетание и использование этих инструментов в рамках одного сервиса усиливает как роль каждого из них, так и совокупный эффект, а также является залогом увеличения доходов владельцев сайтов.
Возможности сервиса "Лидхит":
- увеличение прибыли от продаж с сайта;
- снижение затрат на неэффективные рекламные кампании;
- повышение лояльности клиентов;
- мониторинг активности посетителей сайта.
О компании
-
Год основания2011
-
Контактный Emails***s@l*****t.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 391-90-47
-
Название компанииООО "е.Ком"
-
Почтовый адресРоссия, 105122, Москва, Щелковское шоссе, д. 13
Мини-тренинг: лояльность покупателей — начни с себя!
Проверка по списку при правильном подходе может дать удивительные и полезные результаты. Поделюсь одним секретом. Все, наверняка, знают, что такое “тайный покупатель”. У нас есть одна обязательная процедура: два раза в месяц наши менеджеры составляют список из наших же клиентов и проверяют, насколько отлажена работа определённой услуги. А проверяем мы, как справляются сотрудники наших клиентов с таким страшным зверем, как фидбэк.
Отвечабельность писем (answer rate): вводим и измеряем новый параметр
Для письма важно буквально всё: конверсия, процент доставки, процент открытия, количество кликов и переходов, количество отписавшихся и недовольных, количество писем, улетевших в спам. Всё это в общем будет влиять и на дальнейшую лояльность подписчиков, и на рейтинг вашего домена у почтовиков, и на ту самую конверсию.
Но что, если начать изменять привычные параметры письма не внутри, а снаружи? Я имею ввиду то, что видит пользователь, когда письмо только оказывается в его почтовом ящике.
Дополнительный миллион с «Брошенных корзин» силами call-центра
Что вы делаете с брошенными корзинами? Наверное, присылаете клиенту письмо в формате «вы забыли в корзине». Или догоняете покупателя ретаргетингом. Да, мы тоже все это делаем. Но всегда было как-то жалко терять контакт с клиентом. Хотелось просто спросить: «Ну что, что тебе не понравилось? Чего не хватило? Скажи - мы исправим».
Кейс о том, как мы стали звонить по брошенным корзинам, и нас даже не прокляли.