Пресс портрет
Информация отсутствует
LENOD

LENOD Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Курьерская доставка для интернет-магазинов и предоставление полного набора услуг фулфилмента:

    • Курьерская доставка по Санкт-Петербургу, Москве и 120 городам России;
    • Доставка заказов в указанный интернет-магазином срок;
    • Инкассирование денежных средств;
    • Полный или частичный возврат заказа;
    • Забор заказов у интернет-магазина;
    • Забор товара у поставщика интернет-магазина;
    • Хранение товаров и заказов интернет-магазина;
    • Комплектация заказов;
    • Упаковка заказов;
    • Отправка почтой России и EMS.

    Личный Кабинет позволяет отслеживать ход выполнения каждой заявки, также в нем отображается состояние взаиморасчетов между магазином и сервисом Lenod. Отличительные черты сервиса – прозрачные расчеты и скорость доставки (Москва и Санкт-Петербург – 1 день, в регионы – от 2х дней).

О компании

    • В сутки совершается более 20 000 операций
  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
    l*****u@g***l.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(812) 748-2918

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

23 апреля / Комментарии

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре прошлого года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в агрегаторе.

далее →

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →