Пресс портрет
Информация отсутствует
LetReach

LetReach Дата обновления - 16 марта 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    $15 / месяц
  • Преимущества сервиса
    • мощный API;
    • несколько доменов;
    • поддержка мобильных устройств;
    • расширенная сегментация;
    • метрика в режиме реального времени;
    • адаптивные уведомления;
    • геотаргетинг.
  • Описание

    Отправляйте пуш-уведомления с вашего сайта. LetReach - простое решение, позволяющие привлекать пользователей, даже если они находятся не на сайте. Высылайте интерактивные сообщения и пользователи получат их, даже если браузер закрыт.

    Увеличивайте конверсию и трафик:

    • настройка за несколько минут;
    • увеличение количества подписчиков;
    • сегментация пользователей;
    • контроль и аналитика уведомления;
    • интеграция с другими сервисами;
    • фильтр уведомлений.

    Пользователи больше не пропустят ваши уведомления.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

«Лента» запустила онлайн сервисы во всех городах присутствия

Компания «Лента» объявляет о запуске сервиса заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →