Пресс портрет
Информация отсутствует
LetReach

LetReach Дата обновления - 16 марта 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    $15 / месяц
  • Преимущества сервиса
    • мощный API;
    • несколько доменов;
    • поддержка мобильных устройств;
    • расширенная сегментация;
    • метрика в режиме реального времени;
    • адаптивные уведомления;
    • геотаргетинг.
  • Описание

    Отправляйте пуш-уведомления с вашего сайта. LetReach - простое решение, позволяющие привлекать пользователей, даже если они находятся не на сайте. Высылайте интерактивные сообщения и пользователи получат их, даже если браузер закрыт.

    Увеличивайте конверсию и трафик:

    • настройка за несколько минут;
    • увеличение количества подписчиков;
    • сегментация пользователей;
    • контроль и аналитика уведомления;
    • интеграция с другими сервисами;
    • фильтр уведомлений.

    Пользователи больше не пропустят ваши уведомления.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

VK представила новый инструмент в Магазине ВКонтакте — сопутствующие товары

В Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Это инструмент, который помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках, привлекать внимание к акциям и бестселлерам.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →