Пресс портрет
Информация отсутствует
LetReach

LetReach Дата обновления - 16 марта 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    $15 / месяц
  • Преимущества сервиса
    • мощный API;
    • несколько доменов;
    • поддержка мобильных устройств;
    • расширенная сегментация;
    • метрика в режиме реального времени;
    • адаптивные уведомления;
    • геотаргетинг.
  • Описание

    Отправляйте пуш-уведомления с вашего сайта. LetReach - простое решение, позволяющие привлекать пользователей, даже если они находятся не на сайте. Высылайте интерактивные сообщения и пользователи получат их, даже если браузер закрыт.

    Увеличивайте конверсию и трафик:

    • настройка за несколько минут;
    • увеличение количества подписчиков;
    • сегментация пользователей;
    • контроль и аналитика уведомления;
    • интеграция с другими сервисами;
    • фильтр уведомлений.

    Пользователи больше не пропустят ваши уведомления.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 октября / Комментарии

Тимофей Шиколенков и София Фридман объявили об открытии онлайн-университета «Два Сэнсэя»

Первый образовательный курс – «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетинг и предпринимателей.

далее →

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →