Пресс портрет
Информация отсутствует
LinkFeed

LinkFeed Дата обновления - 15 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Проверка проиндексированности ссылок
    • Подбор релевантных страниц по ключевым словам
    • Безналичные платежи
    • Проверка проиндексированности страниц в Google и Яндекс
    • Оптимизация под любой язык на UTF-8
    • API
    • Импорт проектов из Sape, Mainlink, Setlinks
    • Возможность влиять на ценообразование вебмастеров при помощи автофильтров
    • Распространение своего контента
  • Описание

    Биржа ссылок LinkFeed предоставляет услуги по автоматизации размещения внешних ссылок, сохраняя высокое качество продвижения.

    Отличительной особенностью биржи является собственный программный продукт – инструмент Linkfeedator. Linkfeedator проводит тщательный анализ по многим параметрам: количество страниц в индексе, количество ссылок на странице, возраст сайта и т.д. Его использование позволяет оптимизаторам отбирать качественные площадки для размещения ссылок.

    Все сайты, предлагающие ссылки через биржу LinkFeed проходят жесткий отбор и контроль качества.

    За участие в системе взимается комиссия в размере 10%.

О компании

  • Год основания
    2008

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →