Пресс портрет
Информация отсутствует
Linkpad

Linkpad Дата обновления - 19 марта 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    LinkPad (ранее Solomono) представляет сразу три сервиса в одном – это поиск ссылок, биржа ссылок и система продвижения сайта.

    Система поиска внешних ссылок имеет большие возможности: поиск внешних ссылок с определением доноров, получателей, анкоров, сайтов на том же IP, зеркал, IGOOD и прочее. Отслеживаются ссылки, содержание страниц и позиции сотней миллионов сайтов. За счет этих данных специалисты сервиса проводят полный и достоверный анализ поисковой выдачи, что позволяет им уменьшить как стоимость, так и сроки продвижения.

    Собственная биржа ссылок позволяет продавать и покупать ссылки. Покупка внешних ссылок поможет улучшить позиции сайта в поисковиках, поднять авторитет сайта и, как следствие всего этого, увеличить трафик посетителей сайта. Также возможно увеличить свой заработок путем размещения платных ссылок на собственном сайте.

    Сервис подойдет для оптимизаторов, занимающихся раскруткой и продвижением сайтов в поисковых системах.

О компании

  • Год основания
    2008
  • Телефон
    +7(495) 749-9999
  • Название компании
    ООО «Соломоно»
  • Почтовый адрес
    Россия, 125319, г. Москва, ул. 8 Марта, д.15

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →