Пресс портрет
Информация отсутствует
LINKPROFIT

LINKPROFIT Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Крупные и надёжные поставщики трафика
    • Высокое качество заявок
    • Возможность предоставления неограниченных объёмов
    • Передовые интернет-технологии
    • Автоматизированные системы контроля качества
    • Полная прозрачность в работе с рекламодателями
  • Описание

    Партнерская CPA сеть, предоставляющая качественные целевые площадки для рекламы товаров и услуг. Деятельность компании строится на прозрачных условиях и честном партнерстве в работе со всеми участниками сети. Это гарантирует точную прозрачную статистику и полное отсутствие рисков.

    Оплата производится только за качественные действия, подтверждённые рекламодателем. Возможна оплата только за состоявшиеся заказы, за активных пользователей, определяемых некими условиями, за подтвержденные регистрации или заполненные анкеты и т. д.

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    s***s@l********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 641-12-72
  • Почтовый адрес
    Россия, 117246, г. Москва, Научный проезд, д. 17, БЦ «9 акров», офис 34

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

28 февраля / Комментарии

Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще

В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen. 

далее →

28 февраля / Комментарии

АКИТ совместно с агентством Proanalitics изучили скидки распродаж

АКИТ совместно с агентством Proanalitics представляет вам результаты исследования скидок на товары разных категорий, приуроченных к февральским праздникам. В данном исследовании было проанализированы как отдельные рекламные предложения, так и интегральное сравнение распродаж, связанных с праздниками.   

далее →