Пресс портрет
Информация отсутствует
Liteseo

Liteseo Дата обновления - 3 июля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1990 руб.
  • Преимущества сервиса
    • Ручной анализ по внутренним и внешним SEO факторам;
    • Технический анализ(валидация верстки, микроразметки, тест серверной стороны);
    • Usability тестирование, тестирование поведенческих факторов;
    • Проверка контента;
    • Составление семантического ядра;
    • Тест социальной активности;
    • Поднятие в ТОП-10 Яндекса.
  • Описание

    Liteseo - бюджетный и простой сервис seo-продвижения. С ним продвижение станет доступнее даже для маленьких компаний, которые не могут платить 20-50 тр в месяц. Также сервис может облегчить работу вебмастерам и оптимизаторам.

    Благодаря постоянным исследованиям, мы следим за актуальными факторами влияющими на высокое ранжирование сайтов в поиске, и знаем чего именно не хватает Вашему сайту.

    Мы тщательно проанализируем Ваш ресурс и выявим проблемы, из за которых он находится не в ТОПе, и взависимости от тарифа, либо опишем эти проблемы и дадим рекомендации по их устранению, либо наши программисты сами выполнят все необходимые работы. Работая с нами, Вы получите посещаемый, качественный и технически правильный ресурс, с правильным SEO оптимизированным контентом.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →