Litmus Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Набор эффективных инструментов для построения коммерчески успешных email-кампаний.
Превью рассылки:
- Предварительный просмотр рассылок в более чем 30 почтовых клиентах и устройствах за считанные минуты;
- Интерактивный поиск ошибок. Просмотр и внесение изменений HTML в режиме реального времени для «проблемных» почтовых клиентов Outlook, Lotus Notes и Gmail;
- Анализ кода и проверка его по более чем 1000 правил, чтобы дать подробный HTML и CSS совместимость;
- Результаты проверок можно вывести на красивую страничку и предоставить своим клиентам и другим заинтересованным сторонам.
Редактор почтовых рассылок:
- Первый в мире редактор, созданный дизайнерами для дизайнеров. Постоянно улучшается силами сообщества пользователей – новые технологии и методы наиболее успешной практики;
- Легкое перемещение HTML-элементов;
- Одновременный предварительный просмотр вида рассылки на ПК и мобильном устройстве;
- Галерея полностью настраиваемых почтовых шаблонов;
- Сохранение всей истории изменений.
СПАМ-тестирование:
- Все самые известные СПАМ-фильтры;
- Объяснение простым языком причины попадания в СПАМ;
- Проверка IP-адреса и домена на наличие в известных «черных» списках.
Аналитика:
- Количество открытых и прочитанных писем;
- Определение какие почтовые клиенты и устройства используют подписчики;
- Отслеживание различных действий с письмами – печать, переотправка и прочее;
- Геолокация. Где, в каких часовых поясах и на каких языках читают рассылку;
- Экспорт CVS для дальнейшей оптимизации данных.
О компании
-
Контактный Emailh***o@l****s.c*m отобразить email
-
Телефон+1 (866) 787-7030
-
Название компанииLitmus Software, Inc.
Что действительно важно в теме рассылки? 6 мифов
Тема рассылочного письма, конечно, является важным элементом. С этим вряд ли кто-нибудь не согласится. При этом, многие продавцы формируют темы своих писем с учётом ряда популярных утверждений: (1) тема определяет процент открытий письма, (2) только на процент открытий тема и действует, (3) единственная задача темы – заставить получателя открыть письмо, (4) хорошая тема полна интригой и провокацией, (5) отказ получателя открыть письмо – худший результат из всех возможных и (6) если письмо не открыто, оно отправлено впустую. Между тем, всё это – мифы, которые способны скорее навредить, а не повысить эффективность email-рассылок. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.
Брошенные корзины: 3 емейла, которые возвращают клиентов
Как снизить процент брошенных корзин? Один из вариантов это бомбардировать пользователя емейлами. Однако не все емейлы одинаково полезны.
Сегодня мы проанализируем три письма, которые демонстрируют лайфхаки по возврату клиентов, которые бросили корзину.
Прокачать E-mail маркетинг: 5 частей письма для повышения конверсии
Но E-mail маркетинг может быть эффективным только в одном случае. Когда вы знаете, как создать практически безупречную рассылку. Которую пользователи захотят регулярно видеть в своем почтовом ящике.
Чтобы этого добиться, надо оптимизировать все элементы рассылки. И даже те, которые кажутся незначительными.
В этой статье мы рассмотрим 5 частей рассылки, которые повысят эффективность вашего бизнеса. Подробно разберем следующие составляющие письма.