23 марта 2017 / Комментарии

Реальный e-commerce. Фулфилмент для интернет-магазина

После того как пользователь оформил заказ в вашем интернет-магазине необходимо четко и оперативно этот заказ выполнить.   Многие интернет-магазины передают всю деятельность по исполнению заказов на аутсорсинг, оставляя себе только заботы о развитии и продвижении магазина.  Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбирать партнера для исполнения ваших заказов и на что обязательно нужно обратить внимание принимая это непростое решение.

19 января 2016 / Комментарии

Дайджест 12: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

Мы продолжаем серию материалов о присоединившихся к нашему каталогу компаниях и делаем обзор их главных функций и преимуществ. Знакомьтесь с новыми сервисами каталога, выбирайте только лучшее и реализовывайте все свои планы и задачи!

24 декабря 2015 / Комментарии

5 полезных сервисов при открытии интернет-магазина

Пока различные государственные структуры обсуждают, что делать с интернет-торговлей, частные компании занимаются ее реальным развитием. В нашем обзоре мы подобрали пять разработок, которые были бы полезны российскому предпринимателю при открытии интернет-магазина.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть продуктовых супермаркетов BILLA запустили доставку продуктов в Москве. На первом этапе к СберМаркету будут подключены 11 супермаркетов BILLA, курьеры сервиса обеспечат доставку продуктов из BILLA по всей столице в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

далее →

AliExpress представила коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов России

AliExpress решила cоздать лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов России, которые отпраздновали профессиональный праздник в это воскресенье. Образ почтальона и курьера стал символом периода самоизоляции и послужил главным вдохновением для коллекции AliExpress, созданной в память о весне 2020 года.

далее →

Яндекс представил алгоритм маршрутизации для курьерских служб

Яндекс.Маршрутизация разработала специальное логистическое решение для курьерских служб. Оно позволяет учитывать особенности бизнеса, например, сезонность, разные виды курьерских задач, а также необходимость добавлять на маршруты новые адреса в реальном времени. В работе над алгоритмом приняли участие эксперты компании DPD.

далее →