21 июня 2019 / Комментарии

X5 Retail Group доставит в свои магазины заказы с «Ярмарки мастеров»

Х5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, и «Ярмарка Мастеров», маркетплейс товаров ручной работы, договорились о создании совместной услуги для индивидуальных предпринимателей и самозанятых, работающих на платформе livemaster.ru.

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

23 ноября 2018 / Комментарии

Яндекс.Касса и Data Insight: рынок социальной коммерции в России

Яндекс.Касса и Data Insight выпустили совместное исследование "Рынок социальной коммерции в России" в котором изучили продажи товаров и услуг в социальных сетях, мессенджерах, на сайтах объявлений и других P2P-платформах.

9 июня 2017 / Комментарии

Знаковые цитаты ключевых спикеров c последнего дня Деловой программы Недели Российского Ритейла

Третья Неделя Российского Ритейла, которая проходит с 5 по 10 июня в московском Центре международной торговли, посвящена выработке новых подходов к решению проблем развития розничной торговли. Организаторы Недели Российского Ритейла знакомят с основными высказываниями ключевых спикеров, выступивших на последнем дне Деловой программы.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

22 октября / Комментарии

Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси

Ozon открыл свой сортировочный центр для всех предпринимателей Беларуси. Сортировочный центр заработал под брендом Ozon Rocket, логистического сервиса компании.

далее →

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →