LiveTex Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость1275 рублей (за одного оператора при оплате за 1 год)
-
Преимущества сервиса
- Ведущий разработчик сервисов онлайн-консультаций
- Профессиональная служба технической поддержки
- Сотни крупных клиентов и огромный опыт внедрения
- Бесплатный тестовый период 14 дней!
- Обучение работе с системой и личный менеджер
-
Описание
Сервис онлайн-консультирования на сайте в режиме реального времени. Позволяет организовать прямые продажи, снизить количество «брошенных» корзин и увеличить число заявок с сайта. Система анализирует проведенное время посетителя на сайте, просмотренные страницы, параметры поиска и прочее, на основе полученной информации сервис предлагает задать вопрос консультанту в самый подходящий момент. Оператор может общаться с несколькими посетителями одновременно, что значительно повышает эффективность его работы.
Основные возможности системы:
- Чат с посетителем
- Голосовой чат
- Переадресация звонков
- Вызов посетителя оператором
- Активные продажи
- Оффлайн сообщения
- История диалогов
- Информация о посетителях
- Расширенная статистика
- Межоператорский чат
- Генератор лидов
- Настройка дизайна
-
Ключевые клиенты
О компании
-
- Более 5000 клиентов
- Является членом РАЭК
- Сотрудники компании проводят обучающие семинары по интернет-маркетингу во многих городах России
- Входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b
-
Год основания5000
-
Контактный Emailh***o@l*****x.** отобразить email
-
Телефон+7(812) 449-4920
-
Название компанииООО «ЛайвТекс»
-
Почтовый адресРоссия, 197101, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д. 53, корп. 3, лит. А
«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через WhatsApp
Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.
Онлайн-консультант, каким он должен быть: 16 советов
Онлайн-консультант в интернет-магазине сегодня – данность, которая многими воспринимается как нечто само собой разумеющееся. И задают вопросы в чате не только интроверты, которые, как известно, лишний раз по телефону ни с кем разговаривать не желают, не говоря уже о походах в магазины и общении с живыми продавцами-консультантами там. Скорее всего, в вашем интернет-магазине тоже работает онлайн-консультант. Но приносит ли он вам продажи и помогает ли вашим посетителям? Мы изучили ряд материалов на эту тему и дистиллировали из них несколько полезных и легко реализуемых советов о том, как сделать консультационный чат в магазине настоящим инструментом продаж, а не просто данью моде.
Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк
ПАО Сбербанк добавил в мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» поддержку в реальном времени. Корпоративные клиенты получили возможность обращаться за помощью специалистов Банка в чат.