LiveTex

LiveTex Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1275 рублей (за одного оператора при оплате за 1 год)
  • Преимущества сервиса
    • Ведущий разработчик сервисов онлайн-консультаций
    • Профессиональная служба технической поддержки
    • Сотни крупных клиентов и огромный опыт внедрения
    • Бесплатный тестовый период 14 дней!
    • Обучение работе с системой и личный менеджер
  • Описание

    Сервис онлайн-консультирования на сайте в режиме реального времени. Позволяет организовать прямые продажи, снизить количество «брошенных» корзин и увеличить число заявок с сайта. Система анализирует проведенное время посетителя на сайте, просмотренные страницы, параметры поиска и прочее, на основе полученной информации сервис предлагает задать вопрос консультанту в самый подходящий момент. Оператор может общаться с несколькими посетителями одновременно, что значительно повышает эффективность его работы.

    Основные возможности системы:

    • Чат с посетителем
    • Голосовой чат
    • Переадресация звонков
    • Вызов посетителя оператором
    • Активные продажи
    • Оффлайн сообщения
    • История диалогов
    • Информация о посетителях
    • Расширенная статистика
    • Межоператорский чат
    • Генератор лидов
    • Настройка дизайна
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Более 5000 клиентов
    • Является членом РАЭК
    • Сотрудники компании проводят обучающие семинары по интернет-маркетингу во многих городах России
    • Входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b
  • Год основания
    5000
  • Контактный Email
    h***o@l*****x.** отобразить email
  • Телефон
    +7(812) 449-4920
  • Название компании
    ООО «ЛайвТекс»
  • Почтовый адрес
    Россия, 197101, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д. 53, корп. 3, лит. А
7 апреля 2020 / Комментарии

«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через WhatsApp

Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.

далее →

27 января 2017 / Комментарии

Онлайн-консультант, каким он должен быть: 16 советов

Онлайн-консультант в интернет-магазине сегодня – данность, которая многими воспринимается как нечто само собой разумеющееся. И задают вопросы в чате не только интроверты, которые, как известно, лишний раз по телефону ни с кем разговаривать не желают, не говоря уже о походах в магазины и общении с живыми продавцами-консультантами там. Скорее всего, в вашем интернет-магазине тоже работает онлайн-консультант. Но приносит ли он вам продажи и помогает ли вашим посетителям? Мы изучили ряд материалов на эту тему и дистиллировали из них несколько полезных и легко реализуемых советов о том, как сделать консультационный чат в магазине настоящим инструментом продаж, а не просто данью моде.

далее →

2 марта 2016 / Комментарии

Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк

ПАО Сбербанк добавил в мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» поддержку в реальном времени. Корпоративные клиенты получили возможность обращаться за помощью специалистов Банка в чат.

далее →