7 апреля 2020 / Комментарии

«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через WhatsApp

Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.

27 января 2017 / Комментарии

Онлайн-консультант, каким он должен быть: 16 советов

Онлайн-консультант в интернет-магазине сегодня – данность, которая многими воспринимается как нечто само собой разумеющееся. И задают вопросы в чате не только интроверты, которые, как известно, лишний раз по телефону ни с кем разговаривать не желают, не говоря уже о походах в магазины и общении с живыми продавцами-консультантами там. Скорее всего, в вашем интернет-магазине тоже работает онлайн-консультант. Но приносит ли он вам продажи и помогает ли вашим посетителям? Мы изучили ряд материалов на эту тему и дистиллировали из них несколько полезных и легко реализуемых советов о том, как сделать консультационный чат в магазине настоящим инструментом продаж, а не просто данью моде.

3 марта 2016 / Комментарии

Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк

ПАО Сбербанк добавил в мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» поддержку в реальном времени. Корпоративные клиенты получили возможность обращаться за помощью специалистов Банка в чат.

3 февраля 2016 / Комментарии

LiveTex добавил ВКонтакте в свою платформу

LiveTex добавил ВКонтакте в свою платформу цифровых каналов. Теперь компании смогут обслуживать пользователей соцсети в приложении LiveTex, используя бизнес-функции для техподдержки и продаж.

15 апреля 2015 / Комментарии

5 ошибок в управлении процессом SEO-продвижения

Вы заказывали SEO в агентстве, или у вас подчинении был SEO-специалист? Как считаете, это сотрудничество было эффективным? Можно ли назвать его результативным?

14 июля 2014 / Комментарии

Growth hacking: 35 инструментов для тех, кто не знает код

Блог KISSmetrics собрал подборку простых инструментов для роста аудитории по методикам growth hacking — причем таких, которые не требуют умения работать с кодом.

16 июня 2014 / Комментарии

30 полезных сервисов для владельца интернет-магазина

Коллеги из Нетологии изучили материалы онлайн-интенсивов, пообщались с экспертами в электронной коммерции и в результате составили подборку сервисов, которые облегчат жизнь владельца интернет-магазина.

6 февраля 2014 / Комментарии

Ruward/Track - Рейтинг онлайн-консультантов

На основе данных, полученных из открытых источников, специалистами Ruward:Track был проведен анализ рынка сервисов онлайн-консультантов.

27 декабря 2013 / Комментарии

Автоматизация маркетинга для интернет-магазинов

На разработку и анализ рекламных кампаний в Интернете уходит достаточно много времени, поэтому в современных условиях без автоматизации никак не обойтись.

8 августа 2013 / Комментарии

Рейтинг инвестиционной привлекательности стартапов

Дважды в год в рамках больших технологических конференций проводится презентация результатов Russian Startup Rating, куда входят компании с наиболее высокими рейтингами.

28 января / Комментарии

Trade-in подстегнул интерес к флагманским смартфонам

Группа М.Видео-Эльдорадо отметила в 2021 году повышенный интерес к флагманским смартфонам, а также сервисам, которые делают покупку таких девайсов проще и доступнее. Доля девайсов стоимостью выше 50 000 рублей в штуках достигла рекордных 25% от общего объёма спроса на смартфоны в М.Видео. Продажи флагманов выросли почти в 1,5 раза, в том числе, благодаря троекратному увеличению интереса к сервису trade-in.

далее →

28 января / Комментарии

После новогодних праздников россияне сели на диету

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал продажи продуктов категории “правильное питание”. В выборку попали батончики, джемы, соусы без сахара, сжигатели жира и протеин. Также сравнили продажи на молочный шоколад, торты, пирожные, сладкую газированную воду и конфеты.

далее →

28 января / Комментарии

Ozon запускает первую биржу задач для рынка e-commerce

Ozon начинает тестировать новую модель сотрудничества и заработка с маркетплейсом. Площадка открыла краудсорсинговую платформу Ozon Profit – биржу простых заданий, связанных с онлайн-продажами. Сейчас за вознаграждение участники могут проверять данные в карточках товаров, а в дальнейшем дополнять информацию о товаре, модерировать фото и отзывы и др.

далее →