27 января 2017 / Комментарии

Онлайн-консультант, каким он должен быть: 16 советов

Онлайн-консультант в интернет-магазине сегодня – данность, которая многими воспринимается как нечто само собой разумеющееся. И задают вопросы в чате не только интроверты, которые, как известно, лишний раз по телефону ни с кем разговаривать не желают, не говоря уже о походах в магазины и общении с живыми продавцами-консультантами там. Скорее всего, в вашем интернет-магазине тоже работает онлайн-консультант. Но приносит ли он вам продажи и помогает ли вашим посетителям? Мы изучили ряд материалов на эту тему и дистиллировали из них несколько полезных и легко реализуемых советов о том, как сделать консультационный чат в магазине настоящим инструментом продаж, а не просто данью моде.

3 марта 2016 / Комментарии

Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк

ПАО Сбербанк добавил в мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» поддержку в реальном времени. Корпоративные клиенты получили возможность обращаться за помощью специалистов Банка в чат.

3 февраля 2016 / Комментарии

LiveTex добавил ВКонтакте в свою платформу

LiveTex добавил ВКонтакте в свою платформу цифровых каналов. Теперь компании смогут обслуживать пользователей соцсети в приложении LiveTex, используя бизнес-функции для техподдержки и продаж.

15 апреля 2015 / Комментарии

5 ошибок в управлении процессом SEO-продвижения

Вы заказывали SEO в агентстве, или у вас подчинении был SEO-специалист? Как считаете, это сотрудничество было эффективным? Можно ли назвать его результативным?

14 июля 2014 / Комментарии

Growth hacking: 35 инструментов для тех, кто не знает код

Блог KISSmetrics собрал подборку простых инструментов для роста аудитории по методикам growth hacking — причем таких, которые не требуют умения работать с кодом.

16 июня 2014 / Комментарии

30 полезных сервисов для владельца интернет-магазина

Коллеги из Нетологии изучили материалы онлайн-интенсивов, пообщались с экспертами в электронной коммерции и в результате составили подборку сервисов, которые облегчат жизнь владельца интернет-магазина.

6 февраля 2014 / Комментарии

Ruward/Track - Рейтинг онлайн-консультантов

На основе данных, полученных из открытых источников, специалистами Ruward:Track был проведен анализ рынка сервисов онлайн-консультантов.

27 декабря 2013 / Комментарии

Автоматизация маркетинга для интернет-магазинов

На разработку и анализ рекламных кампаний в Интернете уходит достаточно много времени, поэтому в современных условиях без автоматизации никак не обойтись.

8 августа 2013 / Комментарии

Рейтинг инвестиционной привлекательности стартапов

Дважды в год в рамках больших технологических конференций проводится презентация результатов Russian Startup Rating, куда входят компании с наиболее высокими рейтингами.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 февраля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники

ВТБ Лизинг и Группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о поставке 50 автомобилей Ford Transit. Транспортные средства предоставлены в операционный лизинг сроком на три года в рамках обновления автопарка собственного сервисного подразделения ритейлера – HiTechnic. Сумма сделки составила более 80 млн рублей.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот»

1 февраля сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи «Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот» для оптимизации логистики в Московском регионе и снижения влияния перевозок на окружающую среду.

далее →

17 февраля / Комментарии

Дочерняя компания «Ростеха» протестирует беспилотные системы для доставки посылок

Дочерняя компания «Ростеха» запустит коммерческий проект по доставке посылок «Почты России» с помощью беспилотников. Испытания пройдут в 2020-2022 годах в Свердловской области.

далее →