Пресс портрет
Информация отсутствует
Живой трафик

Живой трафик Дата обновления - 2 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Цена перехода на сайт значительно дешевле, чем у ведущих мировых систем контекстно-медийной рекламы.
    • Гибкие условия сотрудничества, которые подбираются под каждого участника партнерской программы.
    • Постоянно растущая аудитория для ваших промоматериалов.
    • Продвижение товаров на площадке со средней продолжительностью визита не менее 24 минут.
    • Возможность рассчитываться за интернет-рекламу не деньгами, а товарами.
    • Различные рекламные возможности в одном партнерском пакете (медийная реклама, пользовательские рассылки).
    • 100% защита вашего трафика от ботов.
  • Описание

    Партнерская программа «Живой трафик» — маркетинговый инструмент для продвижения товаров и генерации трафика, разработанный исследовательской компанией АО «Институт Общественного Мнения Анкетолог».

    Суть его работы заключается в размещении партнерских промоматериалов в онлайн-панели респондентов «Анкетолога» — открытой платформе для интернет-пользователей из России и стран СНГ, согласившихся участвовать в опросах за вознаграждение. Результаты опросов используются в маркетинговых и научных целях. Сейчас объем онлайн-панели — более 80 тысяч человек с коэффициентом прироста 12-15% в месяц.

    Механика участия в программе проста: 1) Партнер предоставляет нам товары для вознаграждения и мотивации пользователей за участие в опросах. 2) Мы размещаем логотипы, активные ссылки и изображения товаров наших партнеров на страницах онлайн-панели и в регулярных информационных рассылках.

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    m*****r@a*******g.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (383) 203-49-99
  • Название компании
    АО «Институт Общественного Мнения Анкетолог»
  • Почтовый адрес
    630099, Россия, г. Новосибирск, улица Красный проспект, д. 29, оф. 54

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →