Пресс портрет
Информация отсутствует
Живой трафик

Живой трафик Дата обновления - 2 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Цена перехода на сайт значительно дешевле, чем у ведущих мировых систем контекстно-медийной рекламы.
    • Гибкие условия сотрудничества, которые подбираются под каждого участника партнерской программы.
    • Постоянно растущая аудитория для ваших промоматериалов.
    • Продвижение товаров на площадке со средней продолжительностью визита не менее 24 минут.
    • Возможность рассчитываться за интернет-рекламу не деньгами, а товарами.
    • Различные рекламные возможности в одном партнерском пакете (медийная реклама, пользовательские рассылки).
    • 100% защита вашего трафика от ботов.
  • Описание

    Партнерская программа «Живой трафик» — маркетинговый инструмент для продвижения товаров и генерации трафика, разработанный исследовательской компанией АО «Институт Общественного Мнения Анкетолог».

    Суть его работы заключается в размещении партнерских промоматериалов в онлайн-панели респондентов «Анкетолога» — открытой платформе для интернет-пользователей из России и стран СНГ, согласившихся участвовать в опросах за вознаграждение. Результаты опросов используются в маркетинговых и научных целях. Сейчас объем онлайн-панели — более 80 тысяч человек с коэффициентом прироста 12-15% в месяц.

    Механика участия в программе проста: 1) Партнер предоставляет нам товары для вознаграждения и мотивации пользователей за участие в опросах. 2) Мы размещаем логотипы, активные ссылки и изображения товаров наших партнеров на страницах онлайн-панели и в регулярных информационных рассылках.

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    m*****r@a*******g.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (383) 203-49-99
  • Название компании
    АО «Институт Общественного Мнения Анкетолог»
  • Почтовый адрес
    630099, Россия, г. Новосибирск, улица Красный проспект, д. 29, оф. 54

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →