Пресс портрет
Информация отсутствует
Живой трафик

Живой трафик Дата обновления - 2 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Цена перехода на сайт значительно дешевле, чем у ведущих мировых систем контекстно-медийной рекламы.
    • Гибкие условия сотрудничества, которые подбираются под каждого участника партнерской программы.
    • Постоянно растущая аудитория для ваших промоматериалов.
    • Продвижение товаров на площадке со средней продолжительностью визита не менее 24 минут.
    • Возможность рассчитываться за интернет-рекламу не деньгами, а товарами.
    • Различные рекламные возможности в одном партнерском пакете (медийная реклама, пользовательские рассылки).
    • 100% защита вашего трафика от ботов.
  • Описание

    Партнерская программа «Живой трафик» — маркетинговый инструмент для продвижения товаров и генерации трафика, разработанный исследовательской компанией АО «Институт Общественного Мнения Анкетолог».

    Суть его работы заключается в размещении партнерских промоматериалов в онлайн-панели респондентов «Анкетолога» — открытой платформе для интернет-пользователей из России и стран СНГ, согласившихся участвовать в опросах за вознаграждение. Результаты опросов используются в маркетинговых и научных целях. Сейчас объем онлайн-панели — более 80 тысяч человек с коэффициентом прироста 12-15% в месяц.

    Механика участия в программе проста: 1) Партнер предоставляет нам товары для вознаграждения и мотивации пользователей за участие в опросах. 2) Мы размещаем логотипы, активные ссылки и изображения товаров наших партнеров на страницах онлайн-панели и в регулярных информационных рассылках.

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    m*****r@a*******g.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (383) 203-49-99
  • Название компании
    АО «Институт Общественного Мнения Анкетолог»
  • Почтовый адрес
    630099, Россия, г. Новосибирск, улица Красный проспект, д. 29, оф. 54

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →