Пресс портрет
Информация отсутствует
Живой трафик

Живой трафик Дата обновления - 2 августа

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Цена перехода на сайт значительно дешевле, чем у ведущих мировых систем контекстно-медийной рекламы.
    • Гибкие условия сотрудничества, которые подбираются под каждого участника партнерской программы.
    • Постоянно растущая аудитория для ваших промоматериалов.
    • Продвижение товаров на площадке со средней продолжительностью визита не менее 24 минут.
    • Возможность рассчитываться за интернет-рекламу не деньгами, а товарами.
    • Различные рекламные возможности в одном партнерском пакете (медийная реклама, пользовательские рассылки).
    • 100% защита вашего трафика от ботов.
  • Описание

    Партнерская программа «Живой трафик» — маркетинговый инструмент для продвижения товаров и генерации трафика, разработанный исследовательской компанией АО «Институт Общественного Мнения Анкетолог».

    Суть его работы заключается в размещении партнерских промоматериалов в онлайн-панели респондентов «Анкетолога» — открытой платформе для интернет-пользователей из России и стран СНГ, согласившихся участвовать в опросах за вознаграждение. Результаты опросов используются в маркетинговых и научных целях. Сейчас объем онлайн-панели — более 80 тысяч человек с коэффициентом прироста 12-15% в месяц.

    Механика участия в программе проста: 1) Партнер предоставляет нам товары для вознаграждения и мотивации пользователей за участие в опросах. 2) Мы размещаем логотипы, активные ссылки и изображения товаров наших партнеров на страницах онлайн-панели и в регулярных информационных рассылках.

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    m*****r@a*******g.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (383) 203-49-99
  • Название компании
    АО «Институт Общественного Мнения Анкетолог»
  • Почтовый адрес
    630099, Россия, г. Новосибирск, улица Красный проспект, д. 29, оф. 54

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →