Живой трафик Дата обновления - 2 августа 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Цена перехода на сайт значительно дешевле, чем у ведущих мировых систем контекстно-медийной рекламы.
- Гибкие условия сотрудничества, которые подбираются под каждого участника партнерской программы.
- Постоянно растущая аудитория для ваших промоматериалов.
- Продвижение товаров на площадке со средней продолжительностью визита не менее 24 минут.
- Возможность рассчитываться за интернет-рекламу не деньгами, а товарами.
- Различные рекламные возможности в одном партнерском пакете (медийная реклама, пользовательские рассылки).
- 100% защита вашего трафика от ботов.
-
Описание
Партнерская программа «Живой трафик» — маркетинговый инструмент для продвижения товаров и генерации трафика, разработанный исследовательской компанией АО «Институт Общественного Мнения Анкетолог».
Суть его работы заключается в размещении партнерских промоматериалов в онлайн-панели респондентов «Анкетолога» — открытой платформе для интернет-пользователей из России и стран СНГ, согласившихся участвовать в опросах за вознаграждение. Результаты опросов используются в маркетинговых и научных целях. Сейчас объем онлайн-панели — более 80 тысяч человек с коэффициентом прироста 12-15% в месяц.
Механика участия в программе проста: 1) Партнер предоставляет нам товары для вознаграждения и мотивации пользователей за участие в опросах. 2) Мы размещаем логотипы, активные ссылки и изображения товаров наших партнеров на страницах онлайн-панели и в регулярных информационных рассылках.
О компании
-
Год основания2017
-
Контактный Emailm*****r@a*******g.** отобразить email
-
Телефон+7 (383) 203-49-99
-
Название компанииАО «Институт Общественного Мнения Анкетолог»
-
Почтовый адрес630099, Россия, г. Новосибирск, улица Красный проспект, д. 29, оф. 54
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».