![]() |
Живой трафик Дата обновления - 2 августа 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Цена перехода на сайт значительно дешевле, чем у ведущих мировых систем контекстно-медийной рекламы.
- Гибкие условия сотрудничества, которые подбираются под каждого участника партнерской программы.
- Постоянно растущая аудитория для ваших промоматериалов.
- Продвижение товаров на площадке со средней продолжительностью визита не менее 24 минут.
- Возможность рассчитываться за интернет-рекламу не деньгами, а товарами.
- Различные рекламные возможности в одном партнерском пакете (медийная реклама, пользовательские рассылки).
- 100% защита вашего трафика от ботов.
-
Описание
Партнерская программа «Живой трафик» — маркетинговый инструмент для продвижения товаров и генерации трафика, разработанный исследовательской компанией АО «Институт Общественного Мнения Анкетолог».
Суть его работы заключается в размещении партнерских промоматериалов в онлайн-панели респондентов «Анкетолога» — открытой платформе для интернет-пользователей из России и стран СНГ, согласившихся участвовать в опросах за вознаграждение. Результаты опросов используются в маркетинговых и научных целях. Сейчас объем онлайн-панели — более 80 тысяч человек с коэффициентом прироста 12-15% в месяц.
Механика участия в программе проста: 1) Партнер предоставляет нам товары для вознаграждения и мотивации пользователей за участие в опросах. 2) Мы размещаем логотипы, активные ссылки и изображения товаров наших партнеров на страницах онлайн-панели и в регулярных информационных рассылках.
О компании
-
Год основания2017
-
Контактный Emailm*****r@a*******g.** отобразить email
-
Телефон+7 (383) 203-49-99
-
Название компанииАО «Институт Общественного Мнения Анкетолог»
-
Почтовый адрес630099, Россия, г. Новосибирск, улица Красный проспект, д. 29, оф. 54
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах
Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.
Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф
Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.
Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля
Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.