![]() |
LiveZilla
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Онлайн-консультант для сайта и тикет-система. Простая в использовании, гибкая в установке и мощная система приема обращений клиентов.
Функциональные особенности:
- Автоматические приглашения к общению
- Отправка и получение файлов с посетителями и коллегами
- Интеграция с вашим веб-сайтом или чат в независимом окне браузера
- Проверка орфографии
- Перевод чатов в режиме реального времени. Поддержка всех основных языков
- Настраиваемые формы чата и тикет-системы
- Рейтинги и форма обратной связи
- Система быстрых ответов на повторяющиеся вопросы
О компании
-
Контактный Emails*****t@l*******a.n*t отобразить email
Дайджест 10: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce
Очередной обзор обновлений нашего каталога. На этой неделе в него вошли компании и сервисы, позволяющие наладить важные процессы по наполнению каталога интернет-магазина и автоматизации процессов общения с клиентами, работы с поставщиками и организации доставки. Также мы включили несколько систем управления сайтом (CMS), которые позволяют создать полноценный проект в сфере электронной коммерции.
Оформление заказа: удобней, понятней, проще
Не секрет, что покупатели, пришедшие в ваш магазин в первый раз и «набросавшие» корзину, часто не оформляют покупку. Причина — сложный, невнятный и отпугивающий процесс оформления заказа.
Интернет-магазин с человеческим лицом
Уж чем-чем, а качественным обслуживанием клиентов большинство интернет-магазинов похвастать не может. Отсутствие личного контакта приводит к отсутствию личного подхода, и интернет-продавцами это воспринимается как данность.