Пресс портрет
Информация отсутствует
Localytics

Localytics Дата обновления - 9 февраля 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Популярная платформа мобильной аналитики и маркетинга. Поддерживает все популярные мобильные платформы.

    Аналитические инструменты предоставляют структурированные данные в режиме реального времени:

    • Сессии. Информация о том, как часто пользователи заходят в мобильное приложение и сколько в среднем по времени длится визит одного пользователя;
    • События. Какие действия пользователи совершают в приложении и какими способами они взаимодействуют;
    • Воронки. Можно построить воронки на любое количество шагов, за любой период времени. Построение любой воронки занимает несколько секунд;
    • Фильтры. Аналитика поведения различных сегментов пользователей.

    Маркетинговые инструменты:

    • Push-уведомления. Возврат и вовлечение пользователей, которые давно не пользовались приложением;
    • Уведомления внутри приложения. Новые функции и возможности приложения, предложение пользователям оценить приложение в AppStore или Google Play;
    • Атрибуция. Позволяет понять какие рекламные кампании привлекают большее количество пользователей;
    • A/B тестирование. Какие призывы к действию для пользователей лучше использовать в своей кампании.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    s***s@l********s.c*m отобразить email
  • Телефон
    +1(617) 418-4422

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

«Лента» запустила онлайн сервисы во всех городах присутствия

Компания «Лента» объявляет о запуске сервиса заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →