Пресс портрет
Информация отсутствует
Loymax

Loymax Дата обновления - 6 февраля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Единое окно для создания и управления маркетинговыми кампаниями:

    • гибкий конструктор акций;
    • сбор в единую базу клиентов с различных каналов без дублей;
    • персональные предложения;
    • изменение акций и целевых аудиторий в реальном времени;
    • офлайн режим;
    • готовый маркетплейс;
    • бесплатное мобильное приложение и плагины на личных кабинет;
    • несколько бонусных счетов у клиента с разными правилами;
    • интеграция с внешними процессингами;
    • лимиты безопасности по магазинам, картам, клиентов;
    • интеграция с соц.сетями и Wallet.
  • Описание

    Мы развиваем рынок клиентского маркетинга и программ лояльности в Европе и Азии более 10 лет. Loymax – это новые технологии для автоматизации программ лояльности.

    Система состоит из четырех основных модулей:

    Loymax CRM — управление и сегментация клиентской базы онлайн и офлайн магазинов.

    Loyalty Management — гибкий конструктор для управления маркетинговыми кампаниями и акциями.

    Loymax Communication — омниканальные коммуникации.

    Loymax BI — аналитические отчеты и Power BI дашборды.

    Также мы предлагаем бесплатное мобильное приложение и удобный личный кабинет клиента. Открытое API и 15 готовых интеграций с кассовым ПО.

    Система Loymax поможет управлять кросс-маркетингом с внешними партнерами.

  • Ключевые клиенты
    • Spar Middle Volga
    • Ralf Ringer
    • Мегафарм
    • TERVOLINA 
    • Finn Flare
    • Гулливер
    • Журавли
    • Челны хлеб
    • BNS Group
    • Магнолия
    • Spar Тула
    • Банки (Россия, Казахстан)

О компании

  • В 2011 году решили реализовать коалиционную программу лояльности. Проанализировали существующие ИТ-решения. И не нашли то, что соответствует нашим требованиям по функциональности, гибкости и аналитике. Поэтому решили разработать свою систему автоматизации программы лояльности для retail, FMCG, Horeca, аптек, банков и других компаний. Сейчас Loymax - это команда из 70 крутых разработчиков, аналитиков, менеджеров, которые делают многофункциональную систему для клиентского маркетинга.

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    L****x@l****x.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 212-90-88
  • Название компании
    ООО "Лоймакс"
  • Почтовый адрес
    109147 г. Москва, ул. Марксисткая д.3 стр 1 (БЦ Планета)

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги деятельности в 2018 году

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники подвел итоги деятельности в 2018 г. Общая выручка компании увеличилась на 29%, составив 77,4 млрд рублей (с учетом НДС). Онлайн-продажи выросли на 30%, достигнув отметки в 73,2 млрд рублей.

далее →

18 февраля / Комментарии

Платформа InSales внедрила услуги кредита и рассрочки

Интернет-магазины, работающие на платформе InSales, смогут воспользоваться сервисом POS-кредитования Webbankir Pay, который позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку в режиме онлайн без участия банка.

далее →

18 февраля / Комментарии

СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

далее →