Пресс портрет
Информация отсутствует
LPmotor

LPmotor Дата обновления - 13 ноября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • улучшение показателей сайта;
    • повышение продаж;
    • простая интеграция;
    • бесплатный тестовый период.
  • Описание

    LPmotor - онлайн-конструктор, позволяющий запустить собственный сайт всего за один час. Сервис предоставляет все необходимые инструменты для создания landing page.

    Основные возможности и функции LPmotor:

    • конструктор сайтов и лендингов;
    • CRM-система;
    • автоворонка продаж;
    • аналитика и статистика;
    • a/b тестирования;
    • платежи;
    • управление доступами;
    • корзина товаров;
    • управление дизайном;
    • продающие шаблоны;
    • управление заявками.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →