Пресс портрет
Информация отсутствует
Luckyprice

Luckyprice Дата обновления - 3 октября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • СВОБОДА - Нет ограничений на размер скидки или стоимость заказа
    • ГЕЙМИФИКАЦИЯ - Игровой подход сохраняет наценку и прибыль
    • КОНТАКТЫ - Все ваши лиды и контакты клиентов доступны в полном объеме
    • ИНТЕГРАЦИЯ - Наш RESTful API позволяет интегрировать наш сервис почти где угодно
    • РОСТ КОНВЕРСИИ - Наша кнопка повышает конверсию удерживая клиентов
    • СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ - Чем больше люди рассказывают о вас, тем выше шансы получить большую скидку
    • ЦЕНЫ - Наши расценки делают скидочные сервисы доступными
  • Описание

    Персонализированные цены повышают продажи!

    Мы поможем продавать больше!

    С нами вы сможете публиковать розничные цены и предлагать индивидуальные скидки вашим клиентам!

    Как это работает:

    • Кнопка "Выиграть скидку" устанавливается на страницах сайта за 5 минут
    • Она привлекает клиентов чувствительных к скидкам, но не отвлекает остальных от покупки в розницу
    • Наша игра подталкивает пользователей "Лайкать" и "Делиться" информацией о предложении продавца в соцсетях
    • Пользователи получают свои купоны и используют их
    • Продавцы получают контакты (лиды) и заказы

    Сервис Luckyprice – это решение в ценообразовании, работе со скидками и продвижением в социальных сетях. 
    Для дополнительного привлечения клиентов продавцы предлагают скидки. 
    Кроме того, всегда есть категория покупателей, готовых платить полную стоимость товаров и без скидок. Таким образом, во время акций происходит потеря прибыли на том, что скидки общие для всех. 
    А есть ли возможность давать разные скидки и удерживать покупателей, которые хотят еще дешевле? 
    Или чтоб клиенты сами определяли размер скидки?
    Актуально ли для вас проводить интересные розыгрыши, вовлекать покупателей и получать больше прибыли?

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 сентября / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →