Пресс портрет
Информация отсутствует
Luckyprice

Luckyprice Дата обновления - 3 октября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • СВОБОДА - Нет ограничений на размер скидки или стоимость заказа
    • ГЕЙМИФИКАЦИЯ - Игровой подход сохраняет наценку и прибыль
    • КОНТАКТЫ - Все ваши лиды и контакты клиентов доступны в полном объеме
    • ИНТЕГРАЦИЯ - Наш RESTful API позволяет интегрировать наш сервис почти где угодно
    • РОСТ КОНВЕРСИИ - Наша кнопка повышает конверсию удерживая клиентов
    • СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ - Чем больше люди рассказывают о вас, тем выше шансы получить большую скидку
    • ЦЕНЫ - Наши расценки делают скидочные сервисы доступными
  • Описание

    Персонализированные цены повышают продажи!

    Мы поможем продавать больше!

    С нами вы сможете публиковать розничные цены и предлагать индивидуальные скидки вашим клиентам!

    Как это работает:

    • Кнопка "Выиграть скидку" устанавливается на страницах сайта за 5 минут
    • Она привлекает клиентов чувствительных к скидкам, но не отвлекает остальных от покупки в розницу
    • Наша игра подталкивает пользователей "Лайкать" и "Делиться" информацией о предложении продавца в соцсетях
    • Пользователи получают свои купоны и используют их
    • Продавцы получают контакты (лиды) и заказы

    Сервис Luckyprice – это решение в ценообразовании, работе со скидками и продвижением в социальных сетях. 
    Для дополнительного привлечения клиентов продавцы предлагают скидки. 
    Кроме того, всегда есть категория покупателей, готовых платить полную стоимость товаров и без скидок. Таким образом, во время акций происходит потеря прибыли на том, что скидки общие для всех. 
    А есть ли возможность давать разные скидки и удерживать покупателей, которые хотят еще дешевле? 
    Или чтоб клиенты сами определяли размер скидки?
    Актуально ли для вас проводить интересные розыгрыши, вовлекать покупателей и получать больше прибыли?

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →