Пресс портрет
Информация отсутствует
Luckyprice

Luckyprice Дата обновления - 3 октября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • СВОБОДА - Нет ограничений на размер скидки или стоимость заказа
    • ГЕЙМИФИКАЦИЯ - Игровой подход сохраняет наценку и прибыль
    • КОНТАКТЫ - Все ваши лиды и контакты клиентов доступны в полном объеме
    • ИНТЕГРАЦИЯ - Наш RESTful API позволяет интегрировать наш сервис почти где угодно
    • РОСТ КОНВЕРСИИ - Наша кнопка повышает конверсию удерживая клиентов
    • СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ - Чем больше люди рассказывают о вас, тем выше шансы получить большую скидку
    • ЦЕНЫ - Наши расценки делают скидочные сервисы доступными
  • Описание

    Персонализированные цены повышают продажи!

    Мы поможем продавать больше!

    С нами вы сможете публиковать розничные цены и предлагать индивидуальные скидки вашим клиентам!

    Как это работает:

    • Кнопка "Выиграть скидку" устанавливается на страницах сайта за 5 минут
    • Она привлекает клиентов чувствительных к скидкам, но не отвлекает остальных от покупки в розницу
    • Наша игра подталкивает пользователей "Лайкать" и "Делиться" информацией о предложении продавца в соцсетях
    • Пользователи получают свои купоны и используют их
    • Продавцы получают контакты (лиды) и заказы

    Сервис Luckyprice – это решение в ценообразовании, работе со скидками и продвижением в социальных сетях. 
    Для дополнительного привлечения клиентов продавцы предлагают скидки. 
    Кроме того, всегда есть категория покупателей, готовых платить полную стоимость товаров и без скидок. Таким образом, во время акций происходит потеря прибыли на том, что скидки общие для всех. 
    А есть ли возможность давать разные скидки и удерживать покупателей, которые хотят еще дешевле? 
    Или чтоб клиенты сами определяли размер скидки?
    Актуально ли для вас проводить интересные розыгрыши, вовлекать покупателей и получать больше прибыли?

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Black Friday выиграл у М.Видео Суд по интеллектуальным правам

25 мая 2017 года в Москве Суд по интеллектуальным правам подтвердил законность регистрации товарного знака "Black Friday". Таким образом, в иске «М.Видео» о признании недействительной регистрации товарного знака "Black Friday", произведенной Роспатентом, было отказано.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →