Пресс портрет
Информация отсутствует
Luckyprice

Luckyprice Дата обновления - 3 октября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • СВОБОДА - Нет ограничений на размер скидки или стоимость заказа
    • ГЕЙМИФИКАЦИЯ - Игровой подход сохраняет наценку и прибыль
    • КОНТАКТЫ - Все ваши лиды и контакты клиентов доступны в полном объеме
    • ИНТЕГРАЦИЯ - Наш RESTful API позволяет интегрировать наш сервис почти где угодно
    • РОСТ КОНВЕРСИИ - Наша кнопка повышает конверсию удерживая клиентов
    • СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ - Чем больше люди рассказывают о вас, тем выше шансы получить большую скидку
    • ЦЕНЫ - Наши расценки делают скидочные сервисы доступными
  • Описание

    Персонализированные цены повышают продажи!

    Мы поможем продавать больше!

    С нами вы сможете публиковать розничные цены и предлагать индивидуальные скидки вашим клиентам!

    Как это работает:

    • Кнопка "Выиграть скидку" устанавливается на страницах сайта за 5 минут
    • Она привлекает клиентов чувствительных к скидкам, но не отвлекает остальных от покупки в розницу
    • Наша игра подталкивает пользователей "Лайкать" и "Делиться" информацией о предложении продавца в соцсетях
    • Пользователи получают свои купоны и используют их
    • Продавцы получают контакты (лиды) и заказы

    Сервис Luckyprice – это решение в ценообразовании, работе со скидками и продвижением в социальных сетях. 
    Для дополнительного привлечения клиентов продавцы предлагают скидки. 
    Кроме того, всегда есть категория покупателей, готовых платить полную стоимость товаров и без скидок. Таким образом, во время акций происходит потеря прибыли на том, что скидки общие для всех. 
    А есть ли возможность давать разные скидки и удерживать покупателей, которые хотят еще дешевле? 
    Или чтоб клиенты сами определяли размер скидки?
    Актуально ли для вас проводить интересные розыгрыши, вовлекать покупателей и получать больше прибыли?

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →