Luckyprice Дата обновления - 3 октября 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- СВОБОДА - Нет ограничений на размер скидки или стоимость заказа
- ГЕЙМИФИКАЦИЯ - Игровой подход сохраняет наценку и прибыль
- КОНТАКТЫ - Все ваши лиды и контакты клиентов доступны в полном объеме
- ИНТЕГРАЦИЯ - Наш RESTful API позволяет интегрировать наш сервис почти где угодно
- РОСТ КОНВЕРСИИ - Наша кнопка повышает конверсию удерживая клиентов
- СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ - Чем больше люди рассказывают о вас, тем выше шансы получить большую скидку
- ЦЕНЫ - Наши расценки делают скидочные сервисы доступными
-
Описание
Персонализированные цены повышают продажи!
Мы поможем продавать больше!
С нами вы сможете публиковать розничные цены и предлагать индивидуальные скидки вашим клиентам!
Как это работает:
- Кнопка "Выиграть скидку" устанавливается на страницах сайта за 5 минут
- Она привлекает клиентов чувствительных к скидкам, но не отвлекает остальных от покупки в розницу
- Наша игра подталкивает пользователей "Лайкать" и "Делиться" информацией о предложении продавца в соцсетях
- Пользователи получают свои купоны и используют их
- Продавцы получают контакты (лиды) и заказы
Сервис Luckyprice – это решение в ценообразовании, работе со скидками и продвижением в социальных сетях.
Для дополнительного привлечения клиентов продавцы предлагают скидки.
Кроме того, всегда есть категория покупателей, готовых платить полную стоимость товаров и без скидок. Таким образом, во время акций происходит потеря прибыли на том, что скидки общие для всех.
А есть ли возможность давать разные скидки и удерживать покупателей, которые хотят еще дешевле?
Или чтоб клиенты сами определяли размер скидки?
Актуально ли для вас проводить интересные розыгрыши, вовлекать покупателей и получать больше прибыли?
О компании
-
Год основания2016
-
Контактный Emaili**o@l********e.n*t отобразить email
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».