Пресс портрет
Информация отсутствует
Luzynka

Luzynka Дата обновления - 2 сентября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Рекламодателю

    • Большой выбор площадок для рекламы
    • Показ рекламы сразу после оплаты
    • Возврат средств в случае удаления рекламы
    • Статистика по каждому заказу
    • Комиссия сервиса всего 5%
    • Управление рекламой после размещения
    • Партнёрская программа

    Вебмастеру

    • Простая интеграция кода рекламных блоков
    • Подробная статистика доходов
    • Конкурсы с призами на вывод
    • Партнёрская программа
    • Выплаты на WebMoney и Payeer от 20 рублей
    • Комиссия 5% взимается при выводе средств
  • Описание

    Luzynka.ru - это уникальный многофункциональный рекламный сервис. Здесь вы можете максимально быстро и эффективно раскрутить любой интернет-проект и в течение нескольких минут привлечь на свой ресурс огромную целевую аудиторию. Мы предлагаем 4 метода недорогой раскрутки ваших проектов - баннеры, ссылки, тизеры и стикеры. Вы получаете не просто трафик, а настоящих живых посетителей, ваших возможных клиентов! Закажите у нас рекламу и покажите ваш проект миру! Результаты не заставят себя долго ждать.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →